Contents

Замена подшипников стиральной машины Ariston (Аристон)

Замена подшипников стиральной машины Ariston (Аристон)

Автор: www.azbuka-service.ru

На примере, который рассмотрен ниже, осуществлена замена подшипников стиральной машины Ariston (Аристон) . В процессе эксплуатации резиновый сальник бака начинает пропускать воду, которая попадая на подшипники, способствует возникновению коррозии и ускоренному их износу. Средний срок службы подшипников составляет 6 10 лет.

Перед началом ремонта необходимо отсоединить стиральную машину от напряжения и обеспечить доступ ко всем ее боковым поверхностям. На первом этапе нужно освободить бак и вынуть его из корпуса машинки как подключить слив посудомоечной машины. Для этого получить доступ к внутренней части, отсоединив пластиковую заглушку, находящуюся на задней стенке машинки, в цокольной зоне. Выкрутить натяжной винт хомута, который крепит сливной патрубок к баку. Отсоединить патрубок от бака.

Отсоединить контакты питания электродвигателя. Снять ремень привода. На фото справа (снятие ремня) изображена другая стиральная машина, но принцип снятия двигателя актуален и для других моделей.

Выкрутить, не полностью, два болта крепления электромотора. Поочередно, с осторожностью, надавить на один и на второй болты рукоятью молотка, чтобы сдвинуть двигатель с полозьев. После этого окончательно открутить оба болта и, придерживая, снять двигатель.

Тут же, в нижней части бака, находится нагревательный элемент. Отсоединить от него контакты питания форум мастеров стиральных машин. Так же отсоединить все провода от бака. Перейти к верхней части стиральной машины Ariston (Аристон). Выкрутить два винта крепления верхней крышки со стороны задней стенки. Сдвинуть крышку назад и отсоединить от корпуса.

Выдвинуть и вынуть дозатор для моющих средств. Это позволит получить доступ к двум крепежным винтам панели управления, которые необходимо выкрутить.

Открутить вторую пару крепежных винтов сверху (справа и слева). Отсоединить панель управления, сначала от бункера дозатора, затем нижнюю часть.

Резиновая манжета люка (уплотнитель) закреплена к передней стенке стиральной машины при помощи хомута из металлической проволоки, стянутой пружиной. Нужно найти пружину натяжения, двигаясь по периметру кромки манжеты. Плоским предметом поддеть пружину, аккуратно потянуть за нее и снять вместе с хомутом. Отсоединить манжету от корпуса стиральной машины. Отсоединить блокировку люка, выкрутив два винта крепления (на фото справа).

Переходим к нижней части и отсоединяем цокольную панель спереди. Делаем это с помощью с помощью плоского предмета, поддевая верхний край панели. Теперь получен полный доступ к креплениям передней стенки стиральной машины Аристон. Откручиваем два винта сверху (справа и слева) и несколько винтов снизу.

Чуть смещаем вверх и отсоединяем переднюю стенку установка посудомоечной машины hotpoint ariston. Получен доступ спереди к внутренней части машинки. Выкручиваем крепежные болты переднего, нижнего противовеса бака (в данном примере три болта).

Отсоединяем и откладываем в сторону нижний противовес. Переходим к верхнему противовесу, выкручиваем крепежные болты и аккуратно снимаем его с посадочного места пластикового бака.

Отцепить и снять пластиковый хомут, закрепляющий наливной резиновый патрубок к баку. После этого будет возможно не отсоединять лишние элементы, а целиком переместить бункер дозатора к задней стенке и временно его там поместить.

Отсоединить трубку реле уровня (прессостата) от бака. Таким образом, останется отсоединить только систему подвески (амортизаторы и пружины) куда устанавливают компактные посудомоечные машины. Начинаем с амортизаторов, которые находятся в нижней части стиральной машины. Верхним концом они крепятся к баку, нижним к днищу машинки. Отсоединить нужно тот конец амортизатора, который крепиться к баку.

В данной модели оба конца амортизатора закреплены с помощью пластикового штыря на защелке. Один конец штыря заострен, другой имеет отверстие. Для того чтобы вытянуть штырь, можно использовать саморез, который нужно вкрутить в отверстие штыря как показано на фото.

С другой стороны пластиковый штырь имеет защелку, которая не позволяет ему самопроизвольно переместиться во время работы стиральной машины. Сжать защелку можно при помощи накидного ключа. Затем одной рукой удерживая ключ, другой, с помощью плоскогубцев, аккуратно вытянуть штырь, держась за саморез.

Отсоединить амортизатор от бака, сместив его в сторону боковой стенки. Перейти к верхней части, а именно к пружинам подвески. Плоским предметом (на фото это шлицевая отвертка), поддеть и отсоединить фиксатор верхнего крепления обоих пружин.

Ещё раз проверить, все ли элементы отсоединены от бака, после чего его можно будет снять с пружин подвески и вытащить из корпуса стиральной машины Аристон посудомоечные машины маленького размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить проводку и другие элементы машинки, которые находятся вокруг бака. Для снятия, бак нужно приподнять вверх до полного ослабления и отсоединения пружин. Потом осторожно смещая наружу, извлечь бак и положить его манжетой вниз на подставки, чтобы не повредить пластиковые элементы бака.

Второй этап ремонта по замене подшипников это разборка пластикового бака стиральной машины Ariston. Начать нужно со снятия шкива барабана. Для этого нужно открутить болт крепления, застопорив шкив с помощью деревянной ручки молотка или иного предмета. После этого снять шкив с вала.

Иногда этот процесс проходит сложно, тогда нужно запастись терпением, и руками, по периметру вытягивать шкив на себя до полного снятия с вала. Под шкивом находится небольшая часть вала барабана и внешний подшипник.

Положить деревянный брусок на вал, и ударами молотка, выбить вал из подшипников. После этого можно приступить к отсоединению друг от друга двух половин бака. Для этого нужно выкрутить все винты крепления двух половин по периметру бака.

После того, как все крепежные винты сняты, аккуратно вставить широкую шлицевую отвертку в щель между двумя половинами бака и провернуть ее вокруг своей оси в нескольких разных местах. После того, как щель между половинами увеличится, руками разделить обе половины.

Одна из половин легко снимется, а со второй нужно снять барабан. Если сразу это сделать не удается, то нужно еще раз приставить к валу барабана брусок и дополнительно нанести несколько ударов молотком по бруску, до отделения барабана от половины бака.

После того, как барабан будет окончательно освобожден, необходимо проверить вал и втулку (чаще всего она бронзовая) на предмет повреждений мастер стиральная машина. Если стиральная машина долгое время эксплуатировалась с неисправными подшипниками, то они могли частично или полностью разрушиться и повредить вал и втулку. Если вал или втулка имеют сильные борозды и сколы, то новые подшипники установятся на валу не плотно, а сальник будет пропускать воду, что вновь приведет к износу подшипников.

Поэтому, если вал и втулка исправны, то нужно тщательно их очистить от ржавчины и наслоений. При очистке вала можно применить наждачную бумагу мелкой фракции. При очистке втулки наждачную бумагу применять не рекомендуется, это может нанести повреждения сальнику. Втулку очищают самой мелкой абразивной губкой или иными средствами позволяющими сохранить ее абсолютно гладкой.

Так же при осмотре барабана необходимо проверить крестовину, с помощью которой вал крепится к барабану. Материал силумин, из которого изготовлена крестовина иногда разрушается под действием агрессивной среды в баке. Тогда жесткость крепления вала с барабаном нарушается, что приводит к шуму и вибрации во время отжима, а в последующем и полному разрушению узла стирки.

В данном примере производится замена вала барабана с крестовиной, так как она повреждена (на фото в центре). Справа на фото изображена половина бака, в которую впрессованы старые подшипники.

Старые подшипники бака необходимо выбить с помощью металлического прута (например, зубило) и молотка стиральная машина подключение слива. Начинать удобнее с внешнего подшипника (на фото слева). Располагать зубило нужно как показано на фото, при этом нужно не повредить посадочные гнезда установки подшипников. Нанося удары, необходимо двигаться по кругу, чтобы подшипник не перекосило. После снятия внешнего подшипника, переворачиваем половину бака и выбиваем внутренний тем же способом. Отличие внутреннего подшипника в том, что вместе с ним наружу выйдет и сальник бака.

На фото справа изображены новые подшипники, сальник бака и крестовина барабана с валом.

После снятия обоих подшипников, необходимо удалить все наслоения и ржавчину из посадочных мест. Для этого можно применить WD-40. После этого тщательно всё протереть и смазать смазкой Литол-24.

Установку новых подшипников начинаем с внутреннего. Утапливаем его немного руками, после чего, с ударяя молотком через деревянный брусок, сажаем ниже.

Чтобы окончательно впрессовать подшипник, необходимо, приставляя зубило к внешней его кромке наносить удары молотком по кругу. Когда подшипник остановится, это будет слышно по звуку ударов. Следом за внутренним подшипником установить сальник. Тот, что изображен на фото, состоит из металлической оболочки и резинового уплотнителя, который вставляется в металл.

Установить следом за подшипником сальник в сборе и ударом молотка, через деревянный брусок, усадить сальник посудомоечные машины бош маленького размера. Окончательно впрессовать сальник нужно с помощью тупого зубила и молотка, ударяя и двигаясь по кругу. После того, как внутренний подшипник и сальник установлены, переворачиваем половину бака и переходим к внешнему подшипнику.

На фото ниже показано, как внешний подшипник вставлен в посадочное отверстие и по его кромке наносятся удары молотком до его полной посадки. Для окончательной запрессовки можно использовать зубило, нанося удары только по кромке подшипника двигаясь по кругу.

После того как подшипники установлены, перейти к сборке бака, а перед этим необходимо тщательно очистить стыки обоих половин и резиновую прокладку между ними. В данном примере показано, что прокладка устанавливается на ту из половин бака, которая без подшипников.

Нанести на прокладку силиконовый, водостойкий герметик и оставить на несколько минут. Перейти к другой половине бака. Установить барабан на ровной поверхности и надеть на него вторую половину бака, так, чтобы вал вошел в подшипники.

Убедившись, что вал ровно установился относительно подшипников, надеть на него шкив, как показано на фото. Вкрутить болт крепления шкива и затянуть его до конца, используя как стопор деревянную ручку молотка. Перевернуть бак шкивом вниз и соединить бак, при этом правильно совмещая обе половины.

После состыковки обоих половин бака, проверить правильное и плотное прилегание их друг к другу. Вкрутить все крепежные винты по периметру стыка соединения бака. Итак, бак собран.

Для удобства дальнейшей сборки заранее установить и закрепить к баку электродвигатель, как показано на фото сколько стоит установка посудомоечной машины. Зацепить за бак обе пружины.

Взявшись обеими руками за бак, поднять его, завести внутрь корпуса и, придерживая коленом передний край, правой рукой повесить на пружины. Установить пластиковые фиксаторы пружин.

Дальнейшую сборку осуществлять в порядке обратном разборке, в той же последовательности. По окончании сборки стиральную машину Ariston необходимо проверить на герметичность бака и других соединений. Для этого запустить любой из режимов стирки и, освещая днище бака и прочие соединения, проверить машинку на предмет протечек.

Первую стирку запустить на 60-70 градусов без белья с небольшим количеством порошка, чтобы очистить внутренние поверхности бака от ремонтной смазки.

Замена подшипника барабана стиральной машины

Замена подшипника барабана стиральной машины

Все современные стиральные машины построены по принципу, при котором внутри бака вращается барабан.

В такой системе главным несущим элементом является подшипник, который принят на оси барабана.

Статистика показывает, что доля неисправностей СМ, объединенных с недостатками этого элемента довольно длинна.

Как уже отмечалось, через подшипниковый узел возможны протечки воды из бака.

Это может быть призвано, в том количестве, и разрушением сальника.

Классическое положение сальника должно быть подобным, чтобы его пружинное кольцо входило внутрь подшипникового узла.

Следует отметить, что встречаются случаи ложной установки сальника на заводике.

При этом его металлическое пружинное кольцо контактирует с водой внутри бака и, конечно, скоро разрушается.

Сальник теряет герметичность, через подшипниковый узел начинает течь вода, что не важнейшим типом оказывает влияние и на подшипники оси барабана;

Насос стиральной машины (помпа ) – это приспособление, назначенное для вывода отработанной воды из оборудования.

Элемент включен в любом цикле: при полоскании, отжиме, сушке, постирушке и др.

В стиральных машинах различают два вида насосов: асинхронный.

Асинхронный насос определен в стиральных машинах марок Ariston, Bosch, Siemens и др. изданных до 2000 года.

Приспособление не кривляется при попадании в лопасти посторонних вещей, однако манжета насоса со временем изнашивается, и стиральная машина начинает течь;

вибрационный.

Данный насос определен на нынешних образцах стиральных машин . например, ARDO.

Он не течет, однако подвержен поломкам при попадании в лопасти посторонних вещей или слякоти.

При более сложном ремонте советуем превратиться за поддержкой в сервисный центр по ремонту стиральных машин .

Например, ремонт модуля управления стиральной машины . замена подшипника в стиральной машине . замена подшипника барабана стиральной машины . ремонт таймера стиральной машины . тотальном ремонт который требует установленных технических познаний и умений.

При сложном ремонте стиральной машины могут понадобиться определенные инструменты, которых может не оказаться под рукой, такие например подобно звездочкам шестигранники, ключи торцовые накидные, тестер для измерения сопротивления, и замера напряжения.

Если вы уверены в собственных войсках и у вас существует не обходимый инструмент для самостоятельного ремонта стиральной машины тогда можно произвести ремонт стиральной машины самочинно.

Любая стиральная машина может сломаться в самый непредвиденный момент.

Оснований этому может быть большое множество.

Поломки в стиральных агрегатах могут касаться каждого агрегата и узелка, любой запчасти.

Но поломкой общего нрава можно назвать износ подшипников барабана, в итоге чего машина начинает испускать не типичные для нее звуки – стуки различной степени интенсивности.

Причем посторонние шуми при вращении барабана машины, как во время стирки, так и во время отжима могут проявляться даже при выходе из строя только одно подшипника.

эта поломка может носить развивающий характер, если замена подшипника в стиральных машинах не была произведена вовремя .

То есть при напряженной работе машины с изношенными подшипниками, быстрее изнашиваются и сальники, что в последующем требует замены не только подшипников, но и сальников.

При всем при том, что бывают и такие моменты, когда виной быстрого износа подшипников стают подобно раз сальники.

Дело в том, что изношенные сальники или сальники без смазки способствуют попаданию воды во внутренние механизмы подшипника .

Итогом этого становится возникновение коррозии подшипников и характерное постукивание барабана во время стирки.

Ремонт стиралок Indesit своими ручками должен производиться максимально тактично, ведь можно совершить несколько серьезных промахов, которые в последствие негативно скажутся на работе стирального агрегата.

первое, на что стоит обратить внимание, это смазка, если производится замена подшипников и сальников барабана .

Без смазки подшипники быстро получатся из строя.

Второй ньюанс, с которым можно столкнуться при замене подшипников, это ложная установка сальников.

При точной установке пружинное кольцо сальников должно целиком входить внутрь узла подшипников.

самостоятельный ремонт стиральных машин Indesit можно считать успешным, если все правила установки подшипников соблюдены .

Обратно в раздел

Подшипники изнашиваются скоро, если в них попадает вода и вымывает смазку.

Обусловить их неисправность можно на слушок и на ощупь.

При попадании воды в подшипниковый узел, машина выжимает белье с большим гулом и характерным « рокотом », сам механизм резко вибрирует, а при надавливании на верхнюю и нижнюю часть, поверхности барабана, ощущается люфт.

Когда бывает гул без люфта, но это только на исходных периодах.

В новой стадии износа подшипники совершенно не срабатывают, барабан заклинивает, а водичка выливается из машины.

Это уже чересчур поздняя стадия износа, но ремонт подшипника в стиральной машине еще вероятен.

Звоните, мы попробуем помочь.

Подшипниковый узел располагается в задней панели бака.

Однако сбить только ее недостаточно – через обратную стену бака барабан извлечь нельзя.

Поэтому сначала бак разбирается – отсоединяются его передние части, а их много: нательный и верхний противовесы, несущая передняя панель, передний фланец и прокладка бака.

Потом необходимо освободить ремешок со шкива, а шкив – с вала барабана.

Машинки Candy отличаются от многих иных марок еще и тем, что шкив в большинстве случаев крепится на валу не болтом, а гайкой.

Кроме того, шкив состоит из двух частей – имеется внешняя накладка, предохраняющая ремень от соскальзывания.

Следующий шаг – снять подшипники .

Для этого устанавливаем нужную жену бака сальником верх и аккуратно выбиваем наружный подшипник с помощью зубила и молоточка по кружку.

После этого переворачиваем половину бака и выбиваем внутренний подшипник .

Совместно с внутренним подшипником должен получиться и старый сальник.

Потом тщательно протираем посадочные места обоих подшипников так, чтобы остатков коррозии не осталось, смазываем их смазкой « Литол — 24 ».

Нагревательный элемент может располагаться как с лобовой, так и с задней стороны машины .

Для замены ТЭНа в стиральной машине сначала отодвигается панель, потом убираются провода и ослабляются гайки, регистрирующие элемент.

ТЭН извлекается из стиральной машины . на его место устанавливается новейший.

Для предотвращения поломки и повторной замены ТЭНа рекомендуется использовать средства, снижающие жесткость воды.

Это могут быть составы, разъедающие минеральный пласт, например, лимонная кислота.

Замена подшипника в стиральных машинах

Замена подшипника в стиральных машинах общая проблема любых марок стиральных агрегатов

Любая стиральная машина может сломаться в самый непредвиденный момент. Причин этому может быть огромное множество. Поломки в стиральных агрегатах могут касаться любого механизма и узла, любой запчасти.

Но поломкой общего характера можно назвать износ подшипников барабана, в результате чего машина начинает издавать не характерные для нее звуки стуки различной степени интенсивности. Причем посторонние шуми при вращении барабана машины, как во время стирки, так и во время отжима могут проявляться даже при выходе из строя только одно подшипника. Если замена подшипника в стиральных машинах не была произведена вовремя, то эта поломка может носить развивающий характер. То есть при интенсивной работе машины с изношенными подшипниками, быстрее изнашиваются и сальники, что в дальнейшем требует замены не только подшипников, но и сальников. Хотя бывают и такие моменты, когда виной быстрого износа подшипников стают как раз сальники установка посудомоечной машины bosch самостоятельно. Дело в том, что изношенные сальники или сальники без смазки способствуют попаданию воды во внутренние механизмы подшипника. Результатом этого становится возникновение коррозии подшипников и характерное постукивание барабана во время стирки.

Подшипники барабана это такой механизм, при износе которого требуется своевременная замена на новую запчасть. Иначе, казалось бы, незначительная поломка может повлечь за собой более серьезные проблемы. Восстановление изношенных подшипников невозможно. А потому при появлении не характерных для стиральной машины шумов необходимо обратится в специализированные сервисные центры. Ведь при замене подшипников каждая марка стиральных машины имеет свои ньансы, свои особенности конструкций. Наша компания занимается ремонтом стиральных машин всех марок. Поэтому нами производится замена подшипников в стиральной машине любого бренда — AEG, Bosch, Siemens, Samsung, Indesit, Ardo и т.д. Наши специалисты готовы осуществить все ремонтные работы на дому за максимально короткий промежуток времени, что позволит быстро привести стиральный агрегат в работоспособное состояние.

Ремонт стиральной машины Zanussi


Описание:
замена подшипника на стиральной машине Zanussi, разборка и сборка стиральной машины

See also: