Contents

Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем? (Страница 1 из 3)

2 Ответ от mekena 2008-03-01 11:29:07

mekena Член Логан-Клуба Неактивен

Откуда: Донецкая обл. — УКРАИНА.

Зарегистрирован: 2006-05-08

Сообщений: 12,275

Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

Требует значительной переделки навесного оборудования и затрат, что выльется намного дороже, если бы докупать кондей, как опцию. Насколько я знаю, этим еще с Логанами никто не занимался. На Реношном сервисе за это дело не берутся.

7 Ответ от Tema_TT 2008-03-28 13:54:50

Tema_TT Я тут живу Неактивен

Откуда: Киев,харьковский

Зарегистрирован: 2006-10-16

Сообщений: 701

Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

Неуверен как на 1,4 но думаю разница небольшая.У меня 1,6 тоже интенсивно интересуюсь этим вопросом.

У меня на 80А думаю этого достаточно.Трубки и радиатор этофигня их всегда можно купить у дилерра.Вот интересует вопрос неприйдётся ли ещё переставлять ГУР чтобы тоже трубки менять непришлось.

Потом думаю что прошивка ЭБУ неотличается (с и без) только проводку доукомплектовать.Потом необходим блок управления кандишином он тож стоит копейку. проводка к нему и компресору.Для установки компресора необходима кронштейны крепления и ролики. МОжет чтото забыл щас уже непомнб надо всё записывать.

НУ кто поможет глянет номинал тока на генераторе с и без,прошивку ЭБУ с и без.

Стоит ли устанавливать кондиционер в Рено Логан?

Стоит ли устанавливать кондиционер в Рено Логан?

Рено Логан — наиболее респектабельный и стильный автомобиль, рабочие качества которого были оценены по достоинству. Этот автомобиль довольно надежен и что немаловажно управляемый на наших дорогах. Ему не страшны любые погодные условия на загородных трассах и в пределах города.

Повышенная проходимость и управляемость достигается благодаря особой конструкции и надежной подвеске. Поэтому Ваш автомобиль будет легко преодолевать препятствия на дороге: ухабы грунтовки, дефекты асфальта и прочее.

Наиболее популярна модель Рено Логан 2010 года, благодаря своей надежности и неприхотливости. А более усовершенствованный вариант Рено Нью Логан это динамичный скоростной спортивный автомобиль.

Но есть у этого авто и недостатки, например, очень часто выходит из строя кондиционер Рено Логан . Поэтому очень часто его приходиться ремонтировать или производить полную замену. Приобрести новый кондиционер Рено Логан можно несколькими способами это могут быть региональные магазины, сервисные центры или Интернет-магазины.

С этой же проблемой могут столкнуться и владельцы другой модели — Рено Меган – переднеприводного пятидверного хэтчбека принадлежащего к классу С. Имеет серьезную инженерно техническую основу. Основные его достоинства: острота рулевого управления, устойчивая подвеска, проверенные двигатели, несколько видов трансмиссий. Несмотря на восхитительный внешний вид этой машины: превосходной сочетание боковых поверхностей, кузовных линий, спортивной посадки, стильных воздухозаборников, ее яркость неповторимость и индивидуальность кондиционер Рено Меган — это слабое место данного автомобиля. Поломка кондиционера Рено Меган наибольшая проблема этих автомобилей. Причем его вход из стоя может быть, как по совсем не значительной причине, так и повлечь за собой полную замену кондиционера.

Многие автолюбители приобретают автомобиль без кондиционера, но в дальнейшем желая улучшить условия в салоне автомобиля, хотят установить его. Но стоит заметить что эта процедура достаточно дорогостоящая и выгоднее будет приобрести автомобиль с уже установленным крндиционером.

И все же, несмотря на эти недостатки и Рено Логан, и Рено Меган остаются одними из самых продаваемых автомобилей. Такая тенденция обусловлена довольно хорошим соотношением надежности, качества и стоимости. К тому же, как подтверждают эксперты, количество автомобилей, которые разрабатывались для нашего рынка не так велико. Поэтому Рено как Логан, так и Меган стоит Вашего внимания. Эта машина станет надежным другом, которого не остановят морозы и бездорожье.

Установка, заправка и ремонт кондиционеров

Установка, заправка и ремонт кондиционеров

Летняя жара и духота в салоне автомобиля, не редкая и в межсезонье, может стать существенной проблемой для водителя. К счастью, эта проблема легко решается установкой автомобильного кондиционера, который способен создать комфортные условия в салоне для водителя и его пассажиров.

В условиях плотного потока автотранспорта на дорогах не всегда возможно проветрить салон простым открытием окон – вы рискуете получить устойчивый запах выхлопных газов от других машин вместо желаемого свежего воздуха. Кроме того, так невозможно снизить температуру в салоне – воздух снаружи может быть нагрет до некомфортно высокой температуры. Используя кондиционер, вы всегда сможете установить внутри автомобиля температуру и уровень влажности, подходящие именно вам.

К сожалению, многие модели машин не предполагают наличие кондиционера в базовой комплектации, но его установка в настоящее время не составляет труда. Повысить комфорт автомобилей отечественного производства, таких как Chevrolet Niva, Лада Приора, ГАЗ можно весьма существенно – с помощью установки автомобильных кондиционеров. Причём речь идёт не только о классе легкового автотранспорта, автомастерские Усачёва обладают обширнейшим опытом в установке кондиционеров на автомобили повышенной вместимости – микроавтобусы и грузовые модели. Помимо установки, осуществляются также работы по разводке воздуходувов, монтажу второго контура кондиционирования на любых моделях, например VW Transporter, VW Caravella, VW Crafter, VW Multivan, VW T4, T5, LT, Renault Master, Renault Traffic ,Ford Transit, FIAT Ducato, IVECO, Mercedes Sprinter, Mercedes Vito, Mercedes Viano, Mercedes Vario, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Газель.

Из множества моделей, представленных на рынке, цена которых зависит от марки машины, набора функций, модели самой техники, наши мастера помогут вам подобрать самый оптимальный вариант, как по мощности, так и по стоимости, проконсультируют по безопасности эксплуатации.

Эксплуатация, обслуживание, заправка автомобильного кондиционера

Для правильной эксплуатации кондиционера крайне важны две основные составляющие регулярного обслуживания – промывка и дезинфекция системы. Это позволит существенно продлить срок его службы и избавит от опасности заболеть. При условии грамотной эксплуатации и регулярного обслуживания риск того, что потребуется ремонт автомобильного кондиционера практически нулевой. О том, что необходимо вмешательство специалиста, узнать можно довольно легко. В процессе эксплуатации на испарителе накапливаются химико-органические отложения, которые попадают туда через воздухозаборник (листва, пыль, насекомые и т.д.) и налипают на влажную поверхность испарителя, что приводит к появлению неприятного запаха. Это свидетельствует о том, что требуется промывка и заправка автомобильных кондиционеров.

Предотвратить этот естественный процесс можно с помощью установки воздушного салонного фильтра, который необходимо регулярно менять, кроме того, следует проводить дезинфекцию – ее качественно и оперативно осуществляют мастера Автомастерских Усачева. Проведение таких работ на регулярной основе позволяет избежать дорогостоящего ремонта автомобильных кондиционеров, но если такие работы не проводятся продолжительное время, есть вероятность, что специалистам придётся демонтировать испаритель и сделать его полную промывку или заменить его.

Как показал опыт наших специалистов, одной из наиболее распространенных неисправностей является разгерметизация системы и утечка хладагента, которую наши мастера успешно диагностируют методом ультрафиолетовой диагностики. Заправка автомобильных кондиционеров. В Автомастерских Усачева она осуществляется хладагентом #8212; фреоном и компрессионным маслом определенного типа, строго соответствующего марке хладагента. В мастерской имеется все необходимое оборудование для заправки автомобильных кондиционеров, на все работы #8212; приемлемая цена. Стиоимость заправки кондиционера (до 1 кг фреона) составляет 1800 рублей.

В Автомастерских Усачева ремонт и заправка автомобильных кондиционеров осуществляются только специалистами, имеющими опыт работы с различными климат-системами и моделями автомобилей. Чтобы продлить срок службы автомобильного кондиционера и избежать преждевременного выхода его из строя, специалисты рекомендуют регулярно и своевременно осуществлять обслуживание и следовать инструкциям по его эксплуатации.

Задать вопросы и получить консультации специалистов Автомастерских Усачева можно по тел. (495) 921 38 86 или воспользовавшись формой обратной связи на сайте.

Renault — › Сколько стоит настоящий Renault Logan?

Renault › Сколько стоит настоящий Renault Logan?

Кирилл Аврорин, 7 июля 2006.

Logan дёшев и подчёркнуто прост. Престиж и статус в комплекте не поставляется. Это просто доступное транспортное средство.

Э тот автомобиль прост как три копейки. Правда, стоит при этом почти в 11 миллионов раз больше. Но даже название является аббревиатурой от « Log ically A dva n ced». Иными словами — в меру продвинутый, максимум автомобиля за минимум денег. Именно экономия каждого евро в итоговой стоимости была главным пунктом при создании Logan (ударение, кстати, на «а»). Ориентировочная цена базовой версии в Европе — 5 тысяч евро.

Однако задачу эту Renault выполнить не удалось. Цены на Logan начинаются от 7,5 тысяч евро, причём не только в России, но и на Западе. Также обещалось, что цена будет различаться в зависимости от среднего дохода на душу населения в стране. Но в Германии цена на Logan стартует с 7200 евро. Может, уже на самом деле среднестатический россиянин получает столько же, сколько его «коллега» в Германии?

Кузов состоит из почти плоских деталей. И в том, что внешность у Логана на любителя, заслуга не дизайнеров, а технологов — так оно дешевле.

А вот инженеры со своей работой справились на «отлично». Каждая деталь, начиная от кнопок стеклоподъёмников и заканчивая крышкой багажника, буквально дышит дешевизной. Но, в отличие от поделок отечественного автопрома, тонкие пластиковые панели хотя бы более-менее нормально подогнаны друг к другу, а зазоры не выступают в роли дополнительной вентиляции салона. Было бы, впрочем, любопытно узнать, сколько евроцентов ушло бы на нормальный рычаг КПП, установку кнопок стеклоподъёмников в дверях, а не на центральной панели, и амортизаторы крышки багажника и бардачка. Первый при открывании моментально взмывает вверх, а второй, наоборот, хлопает по коленям.

Интерьер простой, почти как у отечественных машин. Но собран во много раз качественнее.

В общем, всё простенько. Но и чистенько. Всё-таки Logan — это новая иномарка, а значит, можно надеяться на то, что по дороге от автосалона до дома ничего не отвалится. Да и традиционный ритуал в виде «протяжки» и «антикора», скорее всего, уже не нужен. В качестве бонуса идёт вразумительный уровень сервиса, достаточный запас качества хотя бы основных компонентов и неплохой набор дополнительных опций. Во всяком случае, кондиционер, ГУР и ABS уже смело можно приписать к необходимому минимуму автомобиля образца 2006 года.

Уважения, впрочем, опрятному синему седану в суровых московских пробках сыскать не удалось. Понятно, что владельцев «конкретных», «широких» и «шестисотых» он сможет испугать разве что дизайном, а вот хозяева новеньких свежих «Жигулей» реагируют на него совсем странно. Они прямо-таки бросаются наперерез скромному французу, как камикадзе. Последних, правда, можно понять: им есть чему завидовать.

Если бы Renault Logan стоил от 5000 евро, как это предполагалось вначале, он был бы гениален.

Впрочем, Logan мало того, что едет, да ещё и едет весьма приятно. Видимо, на ездовых качествах экономия разработчиков отразилась не так сильно — их уже не назовёшь откровенно бюджетными. Сама управляемость, конечно, не блещет ни остротой, ни моментальными реакциями. И чувствительность руля невысокая — чтобы совершить резкий манёвр, надо довольно круто и быстро его повернуть. Да ещё и чувствуешь машину не особо — обратной связи не хватает. А вкупе с высоким кузовом крутые повороты приводят к довольно большим кренам.

Бока у Логана практически плоские. С одной стороны, это вредит дизайну, а с другой — делает салон намного просторнее.

Но это ли главное в бюджетном автомобиле для «бюджетной» страны? Нет, намного важнее, как он будет вести себя на наших дорогах. И вот тут Logan проявляет себя с самой лучшей стороны. Высокопрофильные шины и непробиваемая подвеска позволяют не снижать ход даже на дорогах средней степени тяжести (коих у нас большинство). Повышать, правда, тоже — ехать по не слишком ровной дороге на скорости 110—120 км/ч утомительно, так как ямы, возвышения и прочие неровности дороги заставляют постоянно корректировать движение рулём.

Даже противотуманные фары, крашенные в цвет кузова бампера и легкосплавные диски не способны добавить дорогой версии Privilege авторитета в глазах соседей по потоку.

В поездке на дальние расстояния машина одновременно радует и огорчает. Радует, потому что у неё есть достаточно большой багажник, полка для рассады (та, что под задним стеклом) и высокий-высокий потолок — всё это легко вмещает среднестатическую семью с нехитрым домашним скарбом. А огорчает «гостеприимство» сидений, пусть и оснащённых регулировками высоты и наклона. Одним словом, спина не скажет вам «спасибо» за длительную поездку на Logan.

Салон и багажник — безразмерные, но вот спина в дальней дороге устаёт.

Ну ладно, мы же вроде не ворчать, а экономить собрались. В конце концов, тогда уж нужно поругаться по поводу того, что здесь нет электрорегулировок сидений с памятью и системы ночного видения как на новом Мерседесе S-класса. С Логаном всё понятно — он прост, как валенок. Но чем он может нас порадовать, помимо невысокого стартового взноса за новый автомобиль? Да, пожалуй, ничем. На аппетит кургузый седанчик не жалуется: будьте добры 10 литров для 1,6-литрового агрегата, и 9 для его 1,4-литрового коллеги. Благо, что французы приучили его к дешёвому 92-му. причём, по слухам, он неплохо переваривает даже традиционное для областных заправок разбавленное топливо. Дешевизна в обслуживании? Относительно. С одной стороны, запчасти на него стоят и правда не так уж много. Но опять же, относительно «взрослых» иномарок. Да и сборка на бывшем заводе АЗЛК внушает опасения. Хотя пока скандалов по поводу качества не было, да и за время нашего теста ничего не сломалось — новый французский «москвич» держался молодцом.

Не так уж много плюсов за $12099, не находите? Впрочем, у нас был автомобиль в максимальной комплектации, но сказать, что он оснащён всеми опциями под завязку, нельзя. Гидроусилитель, кондиционер, ABS и стеклоподъёмники «фаршем» назвать трудно, скорее уж, необходимым минимумом. Но вы можете отказаться и от них, взяв Renault Logan с мотором 1,4 литра всего за $9249. Кстати, вот его цена нам кажется намного более адекватной — «базовая» версия может стать хорошей альтернативой примерно так же (то есть никак) оснащённым «десяткам». А вот если вы захотите взять иномарку, ещё и новую, за 12 тысяч долларов, то уже появляется выбор среди других автомобилей. Пусть и поменьше размером, но в которых не возникает ощущения, что на тебе ставили мировой рекорд экономии на всём.

Logan был бы идеальным автомобилем, если бы маркетологи сдержали обещание и продавали базовую версию за те самые 5000 евро (около $6300). В этом случае ни о каких недостатках автомобиля можно было бы и не говорить. Он был бы просто гениален.

Технические характеристики

Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом и кондиционером


Описание:
Замена ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном моторе объемом 1,4-1,6 с ГУРом и кондиционером

See also: