Contents

Установить кондиционер на ниву

Жарко у нас, без кондиционера в машине тоска. А на иномарку снова переходить не охота. Тем более НИВА меня устраивает.

Попросил знакомых привести кондиционер на НИВУ, привезли «Геркулес» универсальный ко всем машинам. Универсальный, как оказалось впоследствии, потому, что невозможно установить ни на одно авто.

Рассказываю по порядку все грабли и как их объехать.

Выбор ставить или не ставить (мое мнение). Кондиционер только для короткой НИВЫ или ШЕВИ однозначно, много кондиционер забирает мощи на городском цикле.

Проверка комплектации кондиционера

При покупке лучше все разложить на прилавке или тех. сервисе и проверить самому, что покупаешь или что тебе собираются поставить. В комплект должны входить:

— компрессор;

— кронштейн компрессора;

— радиатор;

— блок испарителя (если он монтируется в систему отопления, то это что-то типа радиатора печки плюс к нему блок управления; если монтируется отдельным блоком, то все сооружение похоже на сплит-систему);

— кронштейн для установки компрессора;

— кронштейн для установки внутреннего блока;

— кронштейн фильтра;

— фильтр;

— клапан аварийного давления;

— шкив;

— гайка крепления шкива;

— ремень 1075 мм;

— комплект шлангов (чтобы все это, на столе, соединилось в единую цепь);

— комплект электрических проводов с предохранителем;

— вентилятор радиатора.

Далее при покупке или монтаже сами присутствуйте или сами осторожно снимите колпачки с компрессора, фильтра, радиатора и испарителя. Если они герметичны, то в них должно быть положительное давление. Если его нет, то и ставить такую деталь не имеет смысла. Фреон штука такая, что просочится везде.

Чего у меня не было и как без этого обходиться

Не было: кронштейнов всех видов и размеров, клапана аварийного давления, шкива, ремня, вентилятора радиатора.

Кронштейн крепления компрессора пришлось ждать месяц, пока кто-нибудь не поедет в Москву.

В принципе, платить за него большие деньги необязательно, по фото можно изготовить самому.

Процесс установки

Собрали систему на столе, т. е. выложили в последовательности, что за чем стоит. Прикрепили кронштейн на двигатель. Для этого выворачиваем шпильки и заворачиваем подлиннее штатных на 3-4 мм.

Ставим на место кронштейн:

Кондиционер для Лада «Нива» ВАЗ 21214

21214F-8100046-45

ОПИСАНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до 40°С.

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).

Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в двух основных режимах: охлаждение и нагрев.

При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Установить кондиционер на ниву

Кондиционер для Нивы 213-214 и Chevy-Niva или новый вентилятор для Нивы

Теперь у нас появилась возможность доукомплектовать Ниву 214-ой серий холодильным оборудованием, а точнее кондиционером или установить новую систему вентиляции салона как на Нивах 2121 так и на Нивах 213-14-ть.

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С в тропическом исполнении.

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).

Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.

Последний режим предусматривает работу кондиционера и отопителя одновременно и позволяет при высокой влажности в прохладную погоду (0°С…+10°С) избавиться от запотевания стекол, поддерживая при этом заданную температуру в салоне.

При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер изготавливается по заказу на автомобили Нива 214-й серий, а так же Chevrolet — Niva и представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Новая система вентиляции салона для Нивы:

В настоящее время мы начали дорабатывать систему вентиляции салона устанавливая другой вентилятор(более мощной производительности) в автомобиль,причём вынесли его в моторный отсек ,что позволило значительно снизить шум от работающего вентилятора в салоне авто. Параллельно проводим герметизацию патрубков подачи воздуха от утечек. Не секрет,что Нива сильно страдает от плохого обдува стёкл салона и часто сев в машину после дождя или снега невозможно начать движение не вооружившись тряпкой или полотенцем ,а ещё примерно через два месяца интенсивной работы вентилятора печки он начинает издавать душераздирающий визг и крикпрося сменить его на новый,который через такое-же время снова завизжит,именно это и заставило меня обратить внимание на этот недостаток и возможность его устранения.,а что получилось можете увидеть на фото.

Данная система отработана нами уже два года и лишена предыдущих болезней,воздушный поток на лобовое стекло мощнее в три раза ,а уровень шума в три раза ниже.

Установка подлокотников в Ниву 214 — 213


Описание:
Этапы установки автомобильных подлокотников в а/м Нива 214-213
Комментарии:

Pavel S. пишет: хрень…

Dim N пишет: ПАДЛАкопника xDDDDDDDDDDDDD

Домовой пишет: че за дикция…

Михаил Усков пишет: Там некогда руки на подлокотпик ложить надо руль двумя руками ))))

Pavel S. пишет: хрень…

Dim N пишет: ПАДЛАкопника xDDDDDDDDDDDDD

Домовой пишет: че за дикция…

Михаил Усков пишет: Там некогда руки на подлокотпик ложить надо руль двумя руками ))))


See also: