Мотоблок "Зирка" дизель - описание, технические характеристики.
Сельское хозяйство – отрасль народного хозяйства, которая занимается выращиванием растений (растениеводство) и разведением животных (животноводство), является ведущей отраслью агропромышленного комплекса России (АПК). К агропромышленному комплексу относят отрасли, обслуживающие сельское хозяйство (сельскохозяйственное машиностроение, ремонт техники, производство минеральных удобрений, мелиоративное строительство и т. д.), отрасли, обеспечивающие переработку, хранение, транспортировку и реализацию продукции. В продолжение уже известного модельного ряда LX мотоблоков и мотокультиваторов торговой марки Zirka, компания в совю очерель выпустила новинку - мотоблок Зирка LX1080D. Пополнение в популярном сегменте тяжелых дизельных мотоблоков с водяным охлаждением данной случилось не зря - данный класс сельскохозяйственной техники очень популярен среди владельцев участков от половины до трех гектар земли.
Технические характеристики не являют собой что то новое - дизельный двигатель SH 180N, мощностью 9 лошадиных сил имеет систему водяного охлаждения (помпа), и заводится ручным стартером. Редуктор идентичен модели Зирка LX 1090D - усиленная рама с хорошо рассчитанным центром тяжести, возможность разблокировки дифференциала, ременной привод редуктора от двигателя, шестеренчатый редуктор с конической передачей и дисковое фрикционное сцепление. Галогеновая фара позволяет работать в темное время суток, и безопасно передвигаться по проезжей части, агрегатируясь либо прицепом, либо адаптером.
Мотоблок зирка дизель отличается большим диаметром колес, что в сочетании с блокировкой дифференциала дает вам одновременно тяжелую по массе (что очень хорошо сказывается для работы на тяжелой почве), и невероятно легкую в управлении машину с отличной проходимостью. Масса мотоблока в 230 кг. позволяет отлично работать с плугом, без дополнительного утяжеления. Так же легко вам доступна перевозка грузов до 500 кг. с помощью прицепа. Большой выбор пониженных и повышенных передач полностью покрывает весь спектр возможных работ мотоблока. Передний вал отбора мощности (ременной) позволяет агрегатировать сенокосилку, и другое активное навесное оборудование, а задний шестеренчатый ВОМ позволяет работать мотоблоку со специальной активной почвофрезой, шириной культивации 75 см.
Аналогичная модель мотоблока, но с мощностью дизельного двигателя 11 л.с. - мотоблок Зирка LX1090D. Так же, вы можете обратить внимание на модель мотоблока Зирка 1081 - там дополнительно установлен электростартер двигателя.
Тип: горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель 185N с водяным охлаждением
Диаметр цилиндра: 85 мм.
Ход поршня: 90 мм.
Объем двигателя: 511 куб .см.
Максимальная мощность: 9 л.с.
Номинальная мощность: 8 л.с.
Номинальная скорость: 2200 об./мин.
Система охлаждения: конденсатор
Направление вращения махового колеса: против часовой стрелки
Смазка: шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя: ручной стартер (Z - образная рукоятка)
Давление впрыска: 12753 кПа (130 кгф/см2)
Угол опережения впрыска топлива: 16 ± 2
Зазор впускного клапана (холодный двигатель): 0.25 ± 0.05 мм.
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель): 0.30 ± 0.05 мм.
Масса двигателя: 96 кг.
Габаритные размеры двигателя 185N, мм: 740*400*560
Общие характеристики мотоблока
Габаритные размеры, мм: 2170 × 845 × 1150
Дорожный просвет: 210 мм.
Конструкционный вес мотоблока: 230 кг.
Колеса: 6,00 -12 (GB1192-82). шевронный рисунок протектора
Давление в шинах, полевые условия: 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2)
Давление в шинах, транспортировка: 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2)
Частота вращения ВОМ: 1176 об. / мин.
Привод от двигателя: пара клиновидных ремней B1800 в постоянном натяжении.
Номинальный погрузочный вес для прицепа: 500 кг.
Балластная масса приводного колеса: 60
Сцепление: однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
Коробка передач: комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни
Конечная передача: одноступенчатая, прямозубая цилиндрическая шестеренная передача
Механизм рулевого управления: блокируемый, с поворотным хомутом
Тормоз: кольцевого вида с внутренними колодками
Объём смазочного масла в коробке передач (л): 5
- 1 из 646
- ››