Площадка для автомобиля своими руками

Площадка под авто на даче

 
638457Вопрос:

Мне посоветовали засыпать площадку под авто граншлаком и, утрамбовать её и полить водой и должно схватится как бетон. Какое Ваше мнение насчет граншлака? Большое спасибо.

Сергей, Запорожье.

Ответ:

Привет, Сергей из Запорожья!

Лично ни разу не делал площадки для автомобилей из гранулированного шлака.

Делал из армированного бетона, когда на заранее спланированном месте, расположенном так, чтобы на будущей парковочной площадке не скапливалась вода, насыпали 10-сантиметровый слой песка.

Потом делалась опалубка из обрезной доски. Вокруг всей будущей площадки. Чтобы доски не смещались, их укрепляли кольями, которые забивали в землю с шагом около 1 метра.

Доску брали шириной 150 миллиметров и толщиной в 25 -30 миллиметров.

Площадку заливали в два приема. Сначала слой в пять сантиметров бетона с пропорцией компонентов 1 часть песка речного, 4 части песчаногравийной смеси.

Затем укладывали карты сварной сетки диаметр проволоки около 3 миллиметров. Затем устанавливали трубы 1/2 дюйма так, чтобы середина площадки была сантиметров на пять выше ее краев.

Потом заливали вторым слоем того же бетона. Все разравнивали совковыми лопатами, потом полутерками. На следующий день вынимали трубы, заделывали образовавшиеся от этого бороздки цементным раствором, железнили поверхность.

Через тройку дней вынимали опалубку. Подсыпали землей или песком неровности. Иногда делали по всему периметру стоки-желоба (бетонные, из разрезанных пополам асбоцементных труб или стандартных литых желобов). Все, процесс закончен. Получался армированный слой-стяжка из бетона.

Легковое авто такая площадка-паркинг вполне держит.

Вся эта технология приведена для сравнения с твоей будущей площадкой из гранулированного шлака, если будешь ее делать.

Гранулированный доменный шлак является сопутствующим доменному процессу продуктом. Его получают при выплавке чугуна. Специальные установки для гранулирования за счет быстрого охлаждения шлака делают его мелкозернистым.

В наших краях граншлак не так широко распространен, как у вас на Украине (или правильно в Украине?). Да, его поставляют для цементных заводов в качестве шихты при приготовлении шлама. Иногда используют при производстве шлакоблоков. Но металлургических заводов, где бы делали чугун у нас не так уж и много.

Чаще используют так называемую горелую землю, то есть песок в смеси с жидким стеклом от формовочной смеси при изготовлении литья металлургических производств, которые есть на некоторых предприятиях. Но это лишь для отсыпки дорог, которые дождем размывает просто так.

Насколько мне известно у вас после этой непростой зимы граншлак массово идет на латание дыр в шоссейных дорогах. Для так называемого ямочного ремонта. С последующей укладкой асфальта, либо без таковой.

Ну, а если дорожники используют такой материал, то вам сам бог велел применить его для вашей автостоянки!

В принципе, когда делают шлакоблоки, то берут формы, заполняют их шлаком, пропитывают водой, хорошенько виброуплотняют. Все, блок готов, можно использовать его в строительстве!

Почему то же самое не проделать и при строительстве автомобильной площадки? Вес легкового автомобиля невелик, уплотненный слой гранулированного шлака сантиметров в 10-15 вполне выдержит.

А если сделать примерно по той технологии, о которой мы говорили в самом начале, но вместо бетона использовать гранулированный шлак, то и еще с большей вероятностью. Только трамбовать получше, если не катком укатать, так хотя бы обрезком бревна с прибитой поперек половинкой от черенка лопаты, чтобы удобнее было при трамбовке руками держать.

Если с деньгами напряжно, то и без сварной сетки можно, конечно, обойтись.

Чем выше сортность шлака, тем он и прочнее будет. Химический состав, где присутствуют окислы титана, магния, марганца и алюминия — хорошие связующие.

Так что, дерзайте и все получится!

 

Парковка на садовом участке

 

Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. В последние годы большое количество жителей нашей страны так считает. На свой садовый участок многие предпочитают добираться на своем авто. К великому сожалению, участки наши порою так малы, что поставить на них автомобиль весьма затруднительно, особенно если ваши шесть соток располагаются, где нибудь посередине садоводческого товарищества.

В таком случае проблема поставить машину так, чтобы она не мешала соседям выезжать и проезжать мимо, становится весьма актуальной.

Тому, кто имеет навороченные тачки по шесть с лишним метров длиной, помочь трудно, скажем даже, что man1_thumbневозможно. Поэтому ограничимся владельцами обыкновенных «Жигулей». Для автомашины длиной чуть больше 4-х метров и шириной около полутора метров можно соорудить стоянку на вашем участке в 99% из 100.

Площадка размером в 2,5 метра на 5 метров должна вписаться в ваш участок. Если позволяет место сделать ее больше, то вам и карты в руки, дерзайте!

Для места парковки автомобиля поверхность земли желательно привести в более или менее ровное состояние. Можно использовать и косогор, но лучше, когда машина не укатится. Любой уклон требует ставить машину на ручной тормоз, оставлять ее на включенной передаче, подкладывать под колеса клинья, кирпичи и тому подобные вещи. А вам это надо?

Поэтому, если ровного места нет, то его надо сделать. Для этого берете одну лопату и одного узбека, который не жует свой «насван» или «нас». Денег нет ему на зарплату? Тогда все делайте сами!

Площадка под авто должна на несколько сантиметров возвышаться над окружающей поверхностью. В противном случае и снег и дождевая вода могут на ней скапливаться и доставлять неприятности.

Лучше всего снять грунт сантиметров на десять, чтобы на месте вашего строительства не осталось корней сорной и луговой травы. После этого насыпаете ровным слоем речной или горный песок. Толщина слоя должна быть не меньше 10 сантиметров. Хорошенько трамбуете песок. В крайнем случае, на этом месте можно устроить вечеринку с танцами для соседей по саду, желательно вечером, чтобы они не видели, что работают.

Можно потом даже пролить песок водой из лейки, отчего он еще лучше уплотнится. Потом с помощью правила или ровной доски разравниваете поверхность песка по уровню. По правилам дорожного строительства, желателен уклон для стока воды.

Тогда ваша площадка под стоянку автомобиля будет свободна от луж (дождевых и от остающихся после мойки).

Теперь определяйтесь, чем будет покрыта ваша стоянка для автомобиля. Наиболее часто применяются два варианта.

Вариант 1.

Бетонная стяжка с ее армированием. Для этого необходим бетон, который вы привозите с растворного узла на самосвале или миксере. Продумайте, а проедут ли эти автомашины к вашему участку, не разворотив садовую дорогу и не выломав кусты малины у соседей? И точно ли шофера или их руководители возьмутся за привоз небольшого количества бетона.

Можно самим привезти песок или ПГС (песчаногравийную смесь) и цемент. Вот где пригодился бы узбек! Практика показала, что два солдата из стройбата заменяют экскаватор, так и один узбек или таджик по производительности на землеройных и бетонных работах в три-четыре раза производительнее любого украинца, молдаванина, белоруса, не говоря о русском и о вас лично.

Делается опалубка из обрезной доски шириной 10 сантиметров, крепится кольями. Верхняя сторона доски выставляется по уровню.

Затем совковой лопатой разбрасывается равномерный слой бетона по заранее подготовленной песчаной подушке. Толщина слоя должна быть около 5 сантиметров. Затем кладется кладочная сетка (можно сварную сетку в картах или рулонах, но так, чтобы она была в одной плоскости). Если кладете сетку картами, то необходим нахлест ее краями друг на друга. Это предохранит в дальнейшем бетонную стяжку от трещин.

Потом набрасывается второй слой бетона, тоже толщиной около 5 сантиметров.

В общей сложности толщина бетонной стяжки получится около 10 сантиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы парковочная площадка под ваш автомобиль не повредилась под его тяжестью.

Теперь наступает этап разравнивания уложенного бетона. Для этого применяют правило или полутерок, размером побольше. Для каменщиков этот раздел читать не обязательно, любой из них в этом деле, как говорят, «cобаку съел».

По маячкам разравниваете бетон таким образом, чтобы уклон был от центра площадки к ее краям, тогда воды на площадке не будет. После суточного застывания бетонной стяжки маячки вынимают, бороздки, оставшиеся от них, закладывают цементным раствором. Можно сделать железнение поверхности стяжки. Для этого по еще сырой поверхности бетона веником, смоченным в воде, сметают гребешки бетона, насыпается тонкий слой цемента и веником разметается насыпанный цемент по всей поверхности равномерно.

Поверхность стяжки после всех этих манипуляций не следует трогать пару-тройку дней. Потом можете (в зависимости от погоды), пройтись ногами. Через пару недель (уже в независимости от погоды) можете смело заезжать на площадку-паркинг на своей машине.

Вариант 2.

В том случае, если нет желания возиться с бетоном, то можно использовать вариант подороже, то есть с применением тротуарной плитки. Обычно тротуарная плитка выпускается размером 30/30 см или 50/50 см и толщиной около 4-5 см.

Лучше если она изготовлена с виброуплотнением, такая покрепче обычной. В любом случае берите плиток с запасом в пяток штук, все равно несколько из них в процессе укладки развалится.

Можно использовать и другие плитки типа брусчатки, клевера, лепестка. Но, такие несколько дороже крупноразмерных.

Укладка плиток производится либо сразу на песок (как уже ранее говорилось, пролитый водой из лейки для его уплотнения), либо на песок равномерным слоем насыпается песчаноцементная смесь. Во втором случае тротуарные плитки будут крепче держаться. Но это еще дороже, да и смесь, купленная в торговой сети, как правило, не выдерживает никакой критики. Заявленные пропорции песка и цемента не соблюдаются. Песок дешевле, поэтому его там много.

Иногда, чтобы площадка была прочнее и смотрелась более строго, по ее окантовке монтируют бордюрный doska1-8.02.13-5камень. Разумеется не такой, как на дорогах, а размером в два раза меньше, а потому и более легкий. Но это опять все дороже.

Про другие варианты говорить не будем. В зависимости от толщины «лапотника» (кошелька) можно и кенигсбергскую брусчатку применить и мерные валуны. Все можно…

В качестве дополнения к выше сказанному можно добавить один нюанс. Если дорога, по которой вы подъезжаете к своему садовому участку, так узка, что уже не куда, а вам все равно хочется попасть на свой участок, то можно попробовать видоизменить въезд.

Парковка на садовом участке

Здесь надо четко угадать, сможете ли вы заехать на участок, или нет. Для этого два-три раза нужно при отсутствии забора проехать на место предполагаемой площадки под ваш авто и посмотреть, вписываетесь в габариты, или нет.

 

Если да, то делайте забор по эскизу. Если нет, то не тратьте время даром.

Удачи вам! Даже если вы не будете строить паркинг-стоянку для своего автомобиля.

 

Снаружи въездных ворот загородного дома думаю устроить площадку для автомашины «ТАЙОТА» из чего и какая должна быть толщина бетонной площадки?

 

navesy 1Конечно, проще всего устроить площадку для автомобиля на грунте из щебня, разровняв его слоем  до100 мм. Однако это не солидно для авто такого класса, как «ТАЙОТА». Поэтому рекомендую устройство площадки на основе асфальта или бетона.

Толщина железобетонного слоя для легкового автомобиля должна быть не менее50 мм. Однако если через  1361611977_montazh-opytnogo-domaворота будет въезжать-выезжать и грузовой транспорт, то толщину бетонной  площадки непосредственно в створе ворот следует увеличить до100 мм.

Размер площадки зависит от габаритных размеров автомобиля и должен, на мой взгляд, во-первых, позволять выйти из машины без помех в ненастную погоду, во-вторых, в тех же условиях что-то взять из багажника. Кроме этого, возможно потребуется открыть капот, хотя бы для того, чтобы залить тосол.

При габаритных размерах автомобиля «TOYOTA CAMRY» (длина –4520 мм, ширина –1690 мм, колесная база –2600 мм) минимальные габариты площадки могут быть: 5500×2500 мм.

Устройство автостоянки начинают, как и многие земляные работы, со снятия поверхностного грунта слоем до500 мм, чтобы очистить площадку от корневищ, травы и другого мусора. Дно образовавшейся неглубокой выемки следует утрамбовать и застелить геотекстилем или каким-то другим аналогичным материалом, чтобы предотвратить размывание водой песка, прорастание сорняков и проседание более крупного заполнителя в грунт.

По гидроизоляционному слою делается выравнивающая песчаная отсыпка толщиной слоя100 мм. Далее, чтобы  обеспечить теплоизоляцию грунта и предотвратить деформации морозного пучения, укладывают утеплитель, например пеноплэкс,  толщиной слоя50 мм. На слой теплоизоляции снова делают песчаную 1173983357отсыпку слоем200 мм, которая уплотняется щебнем или гравием с величиной фракций 40-60 ммтолщиной слоя150 ммс вдавливанием в грунт катком или трамбовкой. Завершающий этап – устройство бетонного покрытия в зависимости от веса автомобиля толщиной 50-100 мм.

Бетон, используемый для устройства автомобильной площадки, по морозостойкости должен соответствовать дорожному бетону, марка которого должна быть не менее F200. Через 2,0-2,5 метрав зависимости от размеров стоянки устраивают температурные швы, которые при сильной нагрузке спасут площадку от трещин. Для них подойдет просмоленная или обработанная антисептиком доска толщиной 15-20 мм, уложенная на ребро или виниловые ленты шириной 50-100 мм.

Перед укладкой бетона необходимо выставить бордюрные камни, а чтобы бетонное молочко не просачивалось в нижележащие слои можно основание площадки застелить полиэтиленовой пленкой. Также перед укладкой бетона нужно уложить арматуру, чтобы монолитная площадка не разрушилась под действием нагрузки и природных условий. В качестве арматуры можно применить сварную дорожную сетку.

Автостоянка должна быть выше основного уровня земли, чтобы на ней не скапливались снег и вода. При этом желательно заранее предусмотреть на площадке для машины уклон и сток для воды, а по контуру парковки образовать нечто вроде дренажа с трубами, засыпкой щебенкой и отводом лишней воды в землю. Тогда площадке не страшны дождевые лужи или вода, оставшаяся после помывки машины.

Бетонную автостоянку лучше всего оставить твердеть, ухаживая в течение 7 суток: укрыть рогожей или каким-то другим покрывным материалом и поливая от чрезмерного высыхания ее поверхность. Через 2-3 недели на автостоянку можно заезжать на машине, однако полную прочность бетон наберет только через 28 суток.

 

]]>http://blogstroiki.ru/snaruzhi-vezdnyx-vorot-zagorodnogo-doma-dumayu-ust...]]>

]]>http://www.woodmaterial.ru/vopros/48.php]]>

]]>http://www.woodmaterial.ru/allsad/01.php]]>

 

Категория: 
prom-toles

Как и чем поливать сады-огороды, чтобы был хороший урожай

Сельское хозяйство – отрасль народного хозяйства, которая занимается выращиванием растений (растениеводство) и разведением животных (животноводство), является ведущей отраслью агропромышленного комплекса России (АПК). К агропромышленному комплексу относят отрасли, обслуживающие сельское хозяйство (сельскохозяйственное машиностроение, ремонт техники, производство минеральных удобрений, мелиоративное строительство и т. д.), отрасли, обеспечивающие переработку, хранение, транспортировку и реализацию продукции.Итак, поливать сад нужно в течение часа, огород — 15—20 минут.

Дисковая борона Краснянка. Дисковые бороны семейства БДТП предназначены для поверхностной обработки уплотненных почв

Сельское хозяйство – отрасль народного хозяйства, которая занимается выращиванием растений (растениеводство) и разведением животных (животноводство), является ведущей отраслью агропромышленного комплекса России (АПК). К агропромышленному комплексу относят отрасли, обслуживающие сельское хозяйство (сельскохозяйственное машиностроение, ремонт техники, производство минеральных удобрений, мелиоративное строительство и т. д.), отрасли, обеспечивающие переработку, хранение, транспортировку и реализацию продукции. 

Грабли для сада и огорода

Сельское хозяйство – отрасль народного хозяйства, которая занимается выращиванием растений (растениеводство) и разведением животных (животноводство), является ведущей отраслью агропромышленного комплекса России (АПК). К агропромышленному комплексу относят отрасли, обслуживающие сельское хозяйство (сельскохозяйственное машиностроение, ремонт техники, производство минеральных удобрений, мелиоративное строительство и т. д.), отрасли, обеспечивающие переработку, хранение, транспортировку и реализацию продукции.Наверное, многие думают, что грабли - это устаревший инструмент, который годен лишь в качестве персонажа для анекдота.

Минитрактор на базе мотоблока "Кентавр 1070Д"

Сельское хозяйство – отрасль народного хозяйства, которая занимается выращиванием растений (растениеводство) и разведением животных (животноводство), является ведущей отраслью агропромышленного комплекса России (АПК). К агропромышленному комплексу относят отрасли, обслуживающие сельское хозяйство (сельскохозяйственное машиностроение, ремонт техники, производство минеральных удобрений, мелиоративное строительство и т.

Мотоблок GREEN-FIELD МБ 6.5: описание

Сельское хозяйство – отрасль народного хозяйства, которая занимается выращиванием растений (растениеводство) и разведением животных (животноводство), является ведущей отраслью агропромышленного комплекса России (АПК). К агропромышленному комплексу относят отрасли, обслуживающие сельское хозяйство (сельскохозяйственное машиностроение, ремонт техники, производство минеральных удобрений, мелиоративное строительство и т. д.), отрасли, обеспечивающие переработку, хранение, транспортировку и реализацию продукции.Мотоблок GREEN-FIELD МБ 6.5 предназначен для выполнения различныхопераций по обработке почвы: вспашка, культивирование, окучивание, боронование, нарезка борозд, выкапывание корнеплодов.