Ремонт системы охлаждения трактора
Сельское хозяйство – отрасль народного хозяйства, которая занимается выращиванием растений (растениеводство) и разведением животных (животноводство), является ведущей отраслью агропромышленного комплекса России (АПК). К агропромышленному комплексу относят отрасли, обслуживающие сельское хозяйство (сельскохозяйственное машиностроение, ремонт техники, производство минеральных удобрений, мелиоративное строительство и т. д.), отрасли, обеспечивающие переработку, хранение, транспортировку и реализацию продукции.При ремонте системы охлаждения трактора, знайте, что охлаждение тракторных двигателей может быть водяным или воздушным.
При водяном охлаждении интенсивнее отвод тепла, вследствие чего ниже тепловая напряженность деталей, лучше наполнение цилиндров, поршни можно устанавливать с меньшим зазором, что уменьшает расход масла.
Однако воздушное охлаждение по ряду показателей превосходит водяное. У двигателей с воздушным охлаждением:Поэтому двигатели с воздушным охлаждением начинают применять па тракторах.
В водяных системах охлаждения циркуляция воды может быть термосифонной и принудительной.
Несмотря на простоту устройства, термосифонная система охлаждения в чистом виде в современных тракторных двигателях не применяется вследствие ряда недостатков, обусловленных малой скоростью движения воды. Термосифонная циркуляция воды в системе охлаждения применяется лишь на пусковом двигателе ПД-10 трактора «Беларусь».
У двигателей Д-36, Д-24 и Д-14 принята система охлаждения с принудительной циркуляцией воды. Она сложнее термосифонной, но значительно надежнее в работе.
В зависимости от способа сообщения с атмосферой водяные системы охлаждения подразделяют на открытые и закрытые.
Открытая система охлаждения постоянно сообщается с атмосферой через пароотводную трубку радиатора. Закрытая может сообщаться с атмосферой лишь через специальный пар о-в оз душный клапан. Этот клапан выпускает часть пара нри повышении давления в системе на 0,1—0,5 кг/см2 сверх атмосферного, а также впускает воздух при создании в системе разрежения 0,05—0,2 кг/см2. Благодаря повышенному давлению температура кипения воды в системе повышается до 102—110°, поэтому в закрытой системе расход воды значительно меньший.
Разделы:
7.1 Система охлаждения двигателя Д-36
7.1.1 Термостат7.1.2 Радиатор
7.1.3 Водяной насос и вентилятор7.2 Особенности системы охлаждения двигателя Д-24
7.3 Особенности системы охлаждения двигателя Д-147.4 Уход за системой охлаждения
7.4.1 Борьба с образованием накипи7.4.2 Удаление накипи из системы охлаждения
7.4.3 Особенности ухода за системой охлаждения в холодное время года
- 1 из 646
- ››