Плуг трехкорпусный навесной ПЛН 3-35. Руководство по эксплуатации

Сельское хозяйство – отрасль народного хозяйства, которая занимается выращиванием растений (растениеводство) и разведением животных (животноводство), является ведущей отраслью агропромышленного комплекса России (АПК). К агропромышленному комплексу относят отрасли, обслуживающие сельское хозяйство (сельскохозяйственное машиностроение, ремонт техники, производство минеральных удобрений, мелиоративное строительство и т. д.), отрасли, обеспечивающие переработку, хранение, транспортировку и реализацию продукции. Плуги плн-2-35 плн-3-35 плн-4-35 плн-5-35 плн-8-35 уже давно зарекомендовали себя с хорошей стороны у фермеров, они надежны и легуи в эксплуатации. Но главное научиться ими правильно пользовться, и  начнем мы с плуга трехкорпусного навесного ПЛН 3-35.

Допускается на даннй плуг устанавливать корпуса с углоснимами, при этом предплужники не применяются. При установке, на последнем корпусе ножа вертикального – дисковый нож не применяется.

Агрегатирование

Плуг агрегатируется с тракторами 2-ой категории, класса 1,4 кН (МТЗ-80/82).

Обслуживает агрегат один тракторист.

Примечание: термины – «правый», «левый», «второй», «передний», «задний», встречающиеся в тексте, следует считать по ходу плуга.
Плуг плн 3 35
Плуг плн 3 35

2. УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ИЗДЕЛИЯОсновными сборочными единицами плуга являются: рама, корпус, предплужник, опорное колесо, навеска, прицепка для борон.Прицепка для борон и чистик – принадлежности плуга.Глубина пахоты устанавливается винтом опорного колеса.Предплужник устанавливается в зависимости от глубины пахоты.Рекомендуется следующая установка предплужника:    для пахоты корпусом на глубину 20 см стойка фиксируется на верхнем отверстии;

    на глубину 22 см – на втором отверстии;

    на глубину 25 см – на третьем отверстии;

    на глубину 27 см – на четвертом отверстии;

    на глубину 30 см – на нижнем отверстии. Корпус состоит из цельнолитой стойки, к которой прикреплен лемех, отвал и полевая доска. Благодаря своей конструкции он может быть скоростным, вырезным, полувинтовым, безотвальным, культурным с почвоуглубителем.Предплужник представляет собой небольшой корпус с культурной рабочей поверхностью. Предназначен для заделки растительных остатков. Предплужник состоит из стойки, лемеха, отвала.Колесо служит для установки и регулировки глубины пахоты. На стойке нанесены метки для ориентировки при установке глубины пахоты по положению на уровне верхнего обреза державки.Колесо состоит из обода с диском, стойки с кронштейном, державки и ступицы, в которую входит полуось.Прицепка для борон служит для осуществления боронования одновременно с пахотой.Навеска предназначена для присоединения плуга к трактору.3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИНе допускайте к сборке и работе с плугом лиц, не ознакомившихся с настоящим руководством и не прошедших инструктаж по технике безопасности.Перед началом движения агрегата подайте сигнал. Трогайтесь с места плавно, без рывков.Прежде чем, поднять или опустить плуг, убедитесь в том, что возле него никого нет.КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:    работать неисправным плугом

    находиться возле агрегата, во время поворота

    поворачивать агрегат при ослабленных ограничительных цепях навесной системы трактора

    садиться на раму плуга, во время пахоты или транспортировки

    регулировать плуг и подтягивать болты на ходу или в транспортном положении

    очищать плуг на ходу или в транспортном положении

    ремонтировать плуг, если он поднят в транспортное положение или соединен с трактором, двигатель которого работает

    переезжать с прицепкой для борон, при транспортировке плуга

    работать с незатянутым крепежом. Перед транспортировкой максимально поднимите плуг и затяните ограничительные цепи навесной системы трактора.Следите, чтобы не оседал шток поршня.Перед заменой лемехов под полевые доски и опорное колесо подложите деревянные колодки.4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕПлуг собирается на деревянных подставках высотой 650-700 мм.Распакуйте ящик. Отложите запасные части и принадлежности. Остальные детали разложите в удобном для себя порядке, крепежные по размерамЗастопорите раму и установите ее на подставках.Навесьте корпуса, вставьте вертикальные болты 8 (рис.2) в отверстия стойки и балки жесткости. Притяните стойки корпусов гайками и контргайками к полосам рамы. А вертикальными болтами – к балке жесткости, предварительно подложив под гайки планки ПЛЖ 54.506 и пружинные шайбы. При установке вертикального болта крепления корпуса к раме, заведите болт и закрепите стойку к брусу рамы, а затем затяните все болты.Прикрепите три предплужника (рис.5) к трем продольным полосам рамы с левой стороны перед корпусами державками 2 , скобами 1, пружинными шайбами и гайками. Скобы предплужника сильно не затягивайте.Прикрепите опорное колесо (рис.6) скобой 4 (2М20х142 75/40) пружинными шайбами и гайками с наружной стороны второй полосы.Опустите опорное колесо в крайнее нижнее положение (до упора гайки винта в торец державки колеса).Вверните в отверстие державки стопорный болт (ПЯШ.30.103-03) с гайкой. Скобу затяните до отказа. Уберите подставки.Прикрепите чистик 22 к кронштейну колеса двумя болтами (М10х45) шайбами и гайками.Установите на раму плуга навеску (рис. 7) и прикрепите ее болтами (М22х85, М22х65, М22х150) пружинными шайбами и гайками. Болты затяните до отказа. В отверстие левого кронштейна навески вверните два регулировочных болта 1 (ПЛВ.05.482) с гайками.Болтом 2 (рис.8) гайкой и шайбой пружинной прикрепите к раме прицепку для борон, предварительно сняв планку ПЛЖ.54.506. Передний конец растяжки закрепите на вертикальном болте переднего корпуса.Установите световозвращатель красного цвета к заднему концу основной балки и закрепите его болтами, гайками и пружинными шайбами5. ПОРЯДОК РАБОТЫВнимательно осмотрите плуг. Проверьте крепления. Смажьте солидолом подшипники колеса т трущиеся поверхности деталей, не имеющих масленок, пальцы навески, винт и стойку опорного колеса.В зависимости от необходимой глубины пахоты правильно установите предплужники. Расстояние между носками лемехов предплужника и корпуса (по ходу плуга) должно быть не менее 250 мм. Положение предплужника по высоте фиксируется цилиндрическим выступом державки, входящим в одно из глухих отверстий на стойке предплужника.Затяните скобы крепления предплужников. Полевой обрез предплужника должен перекрывать полевой обрез корпуса.При рабочем захвате плуга 1,05 м ширина колеи трактора должна равняться 1560 мм. От этого зависит качество пахоты. Пахота должна быть без огрехов и недовалов пласта. Правые колеса трактора начиная со второго прохода должны двигаться по борозде.Установите левый раскос навесной системы трактора на длину 515 мм (между осями крайних шарниров). Во время работы длину левого раскоса не меняют – она остается постоянной. Укорачивая или удлинняя правый раскос, перекосите ось пальцев автосцепки таким образом, чтобы правый палец был выше левого на половину предполагаемой глубины пахоты (при глубине пахоты 25 см правый конец должен быть на 130 мм выше левого).Для того, чтобы отрегулировать раскосы тяг навесной системы трактора, опустите плуг на землю.Раскосы механизма навески трактора должны быть установлены на передние отверстия тяг.Отрегулируйте длину ограничительных цепей механизма навески трактора так, чтобы обеспечить свободу качания шарниров продольных тяг в горизонтальной плоскости 120 мм в каждую сторону от среднего положения. Поднимите плуг в транспортное положение, выворачивая регулировочные болты из кронштейнов ограничительных цепей. Натяните цепи так, чтобы они незначительно провисали, обеспечивая раскачивание орудия не более, чем на 20 мм.Перед началом работы следует отрегулировать глубину пахоты и рабочий захват плуга.Заданная глубина пахоты устанавливается механизмом регулировки опорного колеса и регулировкой тяг навесной системы трактора, а нормальный рабочий захват – установкой рабочего захвата переднего корпуса на 350 мм. По отметкам на стойке опорного колеса установите предварительно глубину пахоты, равную примерно 2/3 заданной глубины, и начинайте вспашку. Во время захода первой борозды проследить за тем, чтобы задний корпус вспахивал на глубину, установленную опорным колесом, а передний – на несколько меньшую. Правая сторона рамы должна быть выше левой.После прохода двух-трех борозд можно приступать к регулировке глубины пахоты и рабочего захвата.В борозде плуг должен идти устойчиво, без перекосов в сторону и по ходу (рама должна быть параллельна поверхности почвы), рабочий захват должен быть нормальным, все корпуса должны вспахивать почву на одинаковую глубину, пахота должна быть без недовалов пласта, заделка растительности – полная.Для лучшей устойчивости плуга в горизонтальной плоскости, на плуге с левой стороны навески введена регулировка.В случае возникновения увода плуга в сторону увеличения, ширина захвата, т.е. в левую сторону, навеску необходимо передвинуть назад.Если правая сторона рамы ниже или выше левой, необходимо укоротить или удлинить (соответственно) правый раскос тяги навесной системы трактора.Если задняя часть рамы выше или ниже передней, необходимо удлинить или укоротить (соответственно) верхнюю тягу навесной системы трактора.Глубина пахоты переднего корпуса регулируется раскосом правой тяги навесной системы трактора, а заднего – верхней тягой.Установите опорным колесом необходимую глубину пахоты и стопорным болтом зафиксируйте колесо в державке.Качество пахоты определяется по следующим признакам:    все корпуса оставляют одинаковые гребни

    борозды между двумя проходами плуга одинаковы с бороздами, оставляемыми корпусами. Отрегулированные механизмы плуга и навески трактора остаются в заданном положении на все время работы на вспахиваемом участке. При переходе на другой участок, припашку плуга нужно произвести заново.Во время работы соблюдайте следующие правила:    поворачивайте агрегат для заезда в следующую борозду только после того, как плуг поднят в транспортное положение

    не производите круговой вспашки

    не делайте крутых поворотов

    при переездах плуг поднимайте в транспортное положение

    следите за тем, чтобы не уменьшался дорожный просвет, это может привести к аварии. При пахоте с силовым регулированием опорное колесо с плуга снимите. В этом случае, заданная глубина пахоты поддерживается автоматически при помощи силового регулятора.6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕТехническое обслуживание агрегата (трактора и плуга) проводится в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации трактора, с которым агрегатируется плуг, и руководством по эксплуатации плуга.Техническое обслуживание плуга состоит из технического обслуживания при подготовке к эксплуатационной обкатке, в процессе и по окончании обкатки ежесменного.Техническое обслуживание плуга проводится ежесменно в начале или конце работы плуга.Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания изложен в таблице 2. Время эксплуатационной обкатки 14-16 часов работы плуга.
Плуг плн 3 35
Плуг плн 3 35

7. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯПлуг ПЛН 3-35 ставьте на хранение: межсменное – если перерыв в использовании плуга составляет до 10 дней; кратковременное – от 10 дней до 2-х месяцев; длительное – более 2-х месяцев.Плуг храните в закрытых помещениях или под навесом;Допускается хранение плуга на открытых оборудованных площадках при обязательном проведении работ по консервации, герметизации и снятию составных частей, требующих складского хранения.На межсменное и кратковременное хранение ставьте плуг, непосредственно, после окончания работ, а на длительное - не позднее 10 дней с момента окончания работ.Техническое обслуживание при хранении проводите при подготовке плуга к хранению, в период хранения и при снятии с хранения для подготовки плуга к эксплуатации.При подготовке плуга к хранению, дайте оценку техническому состоянию, определите остаточный ресурс составных частей.В период хранения проверяйте состояние плуга в закрытых помещениях не реже одного раза в два месяца, а на открытых площадках и под навесами – ежемесячно.После сильных дождей, ветров и снежных заносов, проверку и устранение обнаруженных недостатков проводите немедленно.Работы, связанные с техническим обслуживанием плуга при хранении (табл. 5) производите под руководством лица, ответственного за хранение.
Плуг плн 3 35Поставку плуга на длительное хранение и снятие его с длительного хранения обязательно зафиксируйте в журнале учета постановки машин на хранение и приема их в эксплуатацию с указанием технического состояния и комплектности плуга.Срок хранения без переконсервации – 1 год.Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания, приведен в таблице 5.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯПлуг плн 3 35

 

8. КОМПЛЕКТНОСТЬПлуг ПЛН 3-35 отправляется в собранном виде.Комплект поставки плуга трехкорпусного навесного ПЛН 3-35 приведен в таблице.К каждому плугу прилагается документация: руководство по эксплуатации.

9. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕПлуг трехкорпусный навесной ПЛН 3-35, заводской номер _________соответствует техническим условиям ТУ.23.2.662-76. Признан годным для эксплуатации.Дата выпуска _____________10. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯГарантийный срок устанавливается 24 месяца со дня ввода плуга в эксплуатацию (за исключением сменных деталей рабочих органов) при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, консервации и хранения, предусмотренных ГОСТ 7751.При выходе из строя деталей и узлов плуга в течении гарантийного срока завод-изготовитель обязан безвозмездно заменять или ремонтировать вышедшие из строя детали и узлы (за исключением сменных деталей рабочих органов) при условии, что эксплуатация плуга начата не позже чем, через 12 месяцев с момента получения его в пункте назначения (станция, пристань и т.д.)Завод отгружает плуги комплектными, за порчу и пропажу в пути не отвечает.Претензии по покрышкам и камерам пневматического колеса должны предъявляться непосредственно заводу-изготовителю шин. При этом хозяйства обязательно должны представить шинному заводу учетную карточку и данные измерений внутреннего давления в рекламируемой шине.Завод-изготовитель шин определяется по маркировке, нанесенной на шинах.11.ТРАНСПОРТИРОВАНИЕПлуги отправляются потребителем в собранном виде. Собранный плуг может транспортироваться с трактором, с которым агрегатируется.При перевозках на расстояние свыше 50 км рекомендуется использовать трейлерную доставку.
Плуг плн 3 35

Категория: 
k-oo
yandex_d: 

Штукатурка наружных стен дома. Стоимость штукатурных работ

Материал для мансарды. Практические советы по ремонту в мансарде

Как обустроить мансарду.

Сколько стоит пластиковый балкон. Ремонт лоджии: советы по ремонту

На цементную стяжку можно укладывать любую плитку, в том числе и крупноформатный керамогранит. Главное выбрать подходящий клей и не упустить из вида такую важную для ванной комнаты деталь, как гидроизоляция. Для крупноформатного керамогранита клей должен подходить для плитки плохо впитывающей влагу. Такие клеи есть у многих производителей, они специально разработаны для таких отделочных материалов как мозаика, керамогранит и крупноформатная плитка. Производитель информирует покупателя о назначении клея описанием на упаковке. Перед началом плиточных работ следует обработать тоснование грунтовкой глубокого проникновения, это улучшает адгезию и сцепляемость материалов. Хорошо подходят для укладки крупноформатного керамогранита в ванной комнате, клеи для натурального камня.

Монтаж раздвижных дверей своими руками. Выбирая стальную дверь, обратите внимание на:

Как выбрать стальную дверь

Дверь, выполненная из стали, станет надежным защитником вашей квартиры и непременно оградит вас от любых незапланированных вторжений. Однако, как известно, дверь двери рознь. Наш материал поможет вам не запутаться в великом многообразии, представленном на рынке, и выбрать действительно качественную стальную дверь! Итак, выбираем входную стальную дверь!

Конструкция стальной двери]]>598]]>

Расчет вальмовой крыши. Разметка и возведение. Вальмовая крыша: стропила, обрешетка, изоляция, кровля. Видео обзор строительного калькулятора для расчета кровли.

Расчет вальмовой крыши

Если вас привлекает архитектурная замысловатость вальмовой крыши и именно такой конструкцией вы решили обустроить ваш дом  – это правильное решение. При всей своей видимой сложности, такой вид крыш является весьма популярным и отлично справляется со своими основными функциями — защитой дома от внешних воздействий. А правильный расчет вальмовой крыши и тщательно выполненные монтажные работы являются главным залогом ее надежности и долговечности.

Основные характеристики

Классическая вальмовая крыша, по сути, представляет собой четырехскатную кровельную конструкцию, которая состоит из двух основных скатов (трапециевидных), а также двух треугольных вальм  – закрывающих боковые скаты. Она достаточно «стройная», естественно по меркам крыш, и является весьма привлекательным решением. Внешне напоминающая палатку, такая крыша станет прекрасным логическим завершением даже для самого роскошного дома.