Существующие категории дорог и их описание. Чем особенности современное строительтсво дорог и магистралей?

Области, города и районы страны соединены разного рода транспортными артериями. Это позволяет людям поддерживать деловые связи, перевозить грузы, с комфортом путешествовать на своем автотранспорте.
]]>Существующие категории дорог и их описание. Чем особенности современное строительтсво дорог и магистралей?]]>

Что понимается под термином "категория дорог"?

Области, города и районы страны соединены разного рода транспортными артериями. Это позволяет людям поддерживать деловые связи, перевозить грузы, с комфортом путешествовать на своем автотранспорте.

Осмысливание данных, стоящих за понятием "категории автомобильных дорог" позволяет определить возможную скорость, примерно вычислить время приезда в пункт назначения, а также проконтролировать расход ресурсов.

Пропускная способность магистрали зависит от множества параметров, основными из которых являются:

    количество продольных участков, назначенных для передвижения в одну сторону, а также дополнительное измерение - ширина;

    наличие уклонов, направленных вдоль пути, и радиусов закругления;

    присутствия конструктивного элемента, разграничивающего разные зоны движения машин;

    типа и числа мест пересечения с иными шоссе, зависящих, в свою очередь, от таких данных:

        вида магистралей;

        наличия регулятора движения;

        пространственного положения шоссе:

            на 1 уровне;

            многоуровневого.

        предназначения шоссе (в зависимости от транспорта):

            велосипедного;

            пешеходного;

            трамвайного;

            автомобильного;

            железнодорожного.

            возможности изменения пути следования за счет съезда на боковые ответвления трассы.

Классы

Учитывая последний пункт, а также при в соответствии с режимом ускорения, все асфальтобетонные магистрали принято классифицировать на такие группы:

    автомагистрали;

    шоссе для ускоренного следования;

    местные тракты.

Следует принять во внимание, что при изменении маршрута следования, доступ для поворота на иной равнозначный путь не должен встречаться часто. Для каждого из классов установлен свой предел:

    для автомагистралей - через 5 км.;

    для скоростных пути - через 3 км.;

    для местного следования параметры зависят от группы:

        IB, II, III на отрезке > 600 м.:

        IV - допустимый лимит расстояния >100 м.;

        V - не реже 50 м.

Законодательное регулирование классификации автошоссе регламентируются сводом правил, утвержденных постановлением государственного органа в 2009 году.

Как принято обозначать категории для автомобильных дорог в России?

Все транспортные магистрали условно разделены на 5 групп, которым присвоены такие символы:

    В зависимости от скоростного режима принято обозначать:

    IA - для автомагистралей (до 150 км./ч.); IБ - для скоростных шоссе (до 120 км./ч.); IВ - для путей местного назначения (до 120 км./ч.).

    Для бетонок IВ,IA и IБ присущи такие характеристики:

        число участков следования может быть равным или > 4;

        обязательно наличие метки, разделяющей движение по разным направлениям;

        параметры полосы, по которой движется один поток машин должен равняться 3,75 м.;

        преимущественное пересечение с иными путями происходит по автошоссе, расположенном в ином пространственном измерении;

        колеи для автомашин, железнодорожного и трамвайного транспорта не должна перекрещиваться на одном уровне;

        съезд с магистрали, требуемый для поворота на путь, примыкающий к главному, категорически запрещен;

        для скоростной трассы и магистрали обычного типа отклонение от основного направления на второстепенную трассу возможен при условии своевременного перестраивания в нужный ряд.

        Низкоскоростные автомагистрали обозначаются в порядке возрастания с II по V и имеют характерные особенности:

    II вариант № 1:

        4-х полосная трасса величиной 3,5 м.;

        с разделителем или (без него);

        не пересекаемая в плоскости ни с каким другим видом транспорта;

        на которой водителю разрешено соблюдать темп не более 120 км./ч.

    II вариант № 2:

        двух- или трехрядная трасса;

        стандартного размера (3,75 м.);

        без конструктивных элементов разметки;

        с возможностью съезда на боковые трассы, примыкающие к основному пути;

        без одноуровневого перекрещивания с ж/д или трамвайными колеями;

        с возможностью поворота в сторону примыкающего тракта;

        ускорение - как в варианте № 1.

    III тип (приведены только различия с II № 2):

        с соблюдением лимита: не более двух лент следования;

        допустимая быстрота перемещения не должна превышать уровень: 100 км./ч.;

    IV тип (приведены только различия с III):

        допускается более узкая ширина участка для одного потока машин: до 3-х метров;

        не исключена вероятность преграждение бетонки путями, предназначенными для рельсового транспорта;

        перемещение за единицу времени < 80 км./ч.;

    V тип (приведены только исключительно различия с IV):

        1 линия следования для разных направлений;

        поперечная протяженность пути равняется или > 4,5 м.;

        резвость преодоления пути лимитирована 60 км./ч.

Помимо этого, в отдельные категории российских автомобильных дорог входят международные, муниципальные, частные, иные тракты.

Изучайте основы наук о вождении автомашины. Эти знания выручат в сложных ситуациях с ДТП. Они позволят доказать свою правоту при передаче рассмотрения дела в судебные инстанции.

Как можно определить категорию дороги

Все дороги, предназначенные для движения автотранспорта, имеют свое назначение и категорию. Деление на категории необходимо для обеспечения безопасного дорожного движения. Каждый водитель и пешеход должен понимать, по какой дороге он движется в данный момент для правильного принятия решений.

Инструкция

1 Дорога – это полоса земли, обустроенная для движения автотранспорта. Она может иметь различную поверхность и включает в себя пешеходные дороги, дорожные знаки, обочину, трамвайные пути. Дорога может иметь асфальтное, бетоноцементное, грунтовое, земляное покрытие.


2 В технической классификации выделяются пять категорий дорог. Такая классификация основывается на интенсивности движения по каждой дороге. Со временем категория определенной дороги может меняться.

3 Дороги первой и второй категории имеют самое интенсивное движение, асфальтовое покрытие, несколько полос движения в каждом направлении. Полосы движения широкие, имею большую пропускную способность, увеличенные радиусы поворотов, низкую уклонность, развитую дорожную инфраструктуру. Движение по таким дорогам осуществляется круглосуточно, зимой проводится приоритетная уборка снега и борьба с обледенением.

4 Дороги третьей категории рассчитаны на менее интенсивное движение транспорта. Покрытие у таких дорог асфальтовое, но без дополнительного усиления. Ширина полосы может быть сокращена до 3,5 м, а уклон может достигать 6%. Такие дорогие имеют ограничения для движения автотранспорта с нагрузкой более 6 тонн.

5 Дороги четвертой категории имеют ограничения для движения автотранспорта. В первую очередь это касается большегрузных машин. Связано это с тем, что покрытие дороги слабое, имеет множество дефектов. Проезд по такой дороге тяжелого транспорта ведет к ее дальнейшему разрушению и деформации, особенно в весенний период.

6 Дороги пятой категории не имеют твердого покрытия, поэтому круглогодичное движение на них может быть затруднено. На таких дорогах могут быть опасные места с провалом грунта, поэтому необходимо соблюдать скоростной режим и осторожность. Может иметься сильная уклонность и много «слепых» поворотов с ограниченным радиусом движения.

Придорожные полосы автомобильных дорог

1. Для автомобильных дорог, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, устанавливаются придорожные полосы.

2. В зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог с учетом перспектив их развития ширина каждой придорожной полосы устанавливается в размере:

1) семидесяти пяти метров - для автомобильных дорог первой и второй категорий;

2) пятидесяти метров - для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий;

3) двадцати пяти метров - для автомобильных дорог пятой категории;

4) ста метров - для подъездных дорог, соединяющих административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации, города федерального значения Москву и Санкт-Петербург с другими населенными пунктами, а также для участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, построенных для объездов городов с численностью населения до двухсот пятидесяти тысяч человек;

5) ста пятидесяти метров - для участков автомобильных дорог, построенных для объездов городов с численностью населения свыше двухсот пятидесяти тысяч человек.

3. Решение об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального или муниципального, местного значения или об изменении границ таких придорожных полос принимается соответственно федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

4. Решение об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос принимается:

1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более субъектов Российской Федерации или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;

2) уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

3) органом местного самоуправления муниципального района в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более поселений и (или) на межселенных территориях в границах муниципального района или строительство которых планируется осуществлять в границах муниципального района на территориях двух и более поселений и (или) на межселенных территориях в границах муниципального района;

4) органом местного самоуправления поселения в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены в границах поселения или строительство которых планируется осуществлять в границах поселения;

5) органом местного самоуправления городского округа в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены в границах городского округа или строительство которых планируется осуществлять в границах городского округа.

5. Федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, принявшие решение об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения или об изменении границ таких придорожных полос, в течение семи дней со дня принятия такого решения направляют копию такого решения в орган местного самоуправления городского округа, орган местного самоуправления муниципального района, в отношении территорий которых принято такое решение.

6. Орган местного самоуправления городского округа, орган местного самоуправления муниципального района в месячный срок со дня поступления копии решения об установлении границ придорожных полос автомобильной дороги обязаны уведомить собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в границах придорожных полос автомобильной дороги, об особом режиме использования этих земельных участков.

7. Обозначение границ придорожных полос автомобильных дорог на местности осуществляется владельцами автомобильных дорог за их счет.

8. Строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее в настоящей статье - технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению).

8.1. Лица, осуществляющие строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей без разрешения на строительство (в случае, если для строительства или реконструкции указанных объектов требуется выдача разрешения на строительство), без предусмотренного частью 8 настоящей статьи согласия или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельцев автомобильных дорог обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, осуществить снос незаконно возведенных объектов и сооружений и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние. В случае отказа от исполнения таких требований владельцы автомобильных дорог выполняют работы по ликвидации возведенных объектов или сооружений с последующей компенсацией затрат на выполнение этих работ за счет лиц, виновных в незаконном возведении указанных объектов, сооружений, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок осуществления владельцем автомобильной дороги мониторинга соблюдения технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

9. Порядок установления и использования придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения может устанавливаться соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

Информация о плтных дорогах в России.

Практика платных дорог в мире существует уже давно. Платные дороги и дорожные объекты, например, мосты, туннели, путепроводы и эстакады приносят неплохую прибыль государству и частному сектору. Это значительно помогает хорошему содержанию дорог, создает безопасное движение автомобилистам.

Практика платных дорог в мире существует уже давно. Платные дороги и дорожные объекты, например, мосты, туннели, путепроводы и эстакады приносят неплохую прибыль государству и частному сектору. Это помогает хорошему содержанию дорог, обеспечивает безопасное движение.


В России стали пытаться вводить платные дороги еще в 1990-х годах. В 1992 году президент РФ подписал указ "О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе", в 1998 году указ "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования", уточнявший условия введения в стране платного проезда по автодорогам. В конце 1999 года правительство РФ утвердило временные правила организации эксплуатации федеральных дорог на платной основе. Дальнейшее развитие идеи платных автодорог было отражено в ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002–2010 годы)", принятой правительством 2 августа 2001 года.

14 ноября 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 08.11.2007 N 257–ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ", в котором определяется порядок функционирования и строительства платных дорог на территории России.

Согласно ФЗ, решения об использовании автомобильных дорог на платной основе могут быть приняты в отношении: автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения; частных автомобильных дорог общего пользования.

Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе принимается:

 – правительством Российской Федерации в отношении автомобильной дороги общего пользования федерального значения или участка такой автомобильной дороги;

 – высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в отношении автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения либо участка такой автомобильной дороги;

 – органом местного самоуправления в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения или участка такой автомобильной дороги;

 – собственником частной автомобильной дороги общего пользования в отношении такой автомобильной дороги или участка такой автомобильной дороги.

Законодательство гласит, что решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.

В соответствии с "Правилами оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог", утвержденными постановлением правительства РФ от 19 января 2010 года, пользование платной автомобильной дорогой осуществляется на основании ]]>договора]]> между пользователем и оператором, согласно которому оператор обязан предоставить пользователю право проезда и организовать дорожное движение.

Пользователь заключает с оператором договор одним из следующих способов: въезжает на платную автомобильную дорогу; оплачивает проезд в пункте взимания платы; оплачивает проездной талон; приобретает в собственность или в аренду техническое средство автоматической электронной оплаты.

Размер платы за проезд по платной автомобильной дороге устанавливается оператором. Методика расчета платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам и максимальный размер такой платы утверждаются Правительством Российской Федерации.

Размер платы за проезд по платной автомобильной дороге может быть дифференцированным для различных категорий транспортных средств в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года.

Не допускается взимание с пользователей каких-либо иных платежей, кроме платы за проезд, взимаемой оператором.

Правила наделяют операторов правом не открывать барьера (шлагбаума) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера (за исключением льготных категорий транспорта) или имеющих задолженность перед оператором по оплате проезда.

Согласно правилам, пользователям запрещается препятствовать нормальной работе пунктов взимания платы, в том числе: блокировать проезд через пропускной пункт; самостоятельно убирать барьер (шлагбаум) для проезда через пропускной пункт; въезжать на платную автомобильную дорогу или выезжать с платной автомобильной дороги, минуя пункт взимания платы; проезжать через пункт взимания платы, не оплатив установленной платы за проезд, за исключением льготных категорий транспорта; разрушать оборудование пунктов взимания платы или совершать иные действия, нарушающие установленный порядок проезда через пункт взимания платы и пользования платной автомобильной дорогой с целью отказа от платы, избегания платежа или оплаты платежей в размере, меньшем установленного размера.

Согласно федеральному закону "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации", от платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются:

 – транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);

 – специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, милиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;

 – транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;

 – иные категории пользователей платными автомобильными дорогами, платными участками автомобильных дорог, категории транспортных средств, определенные собственниками платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог.

В ноябре 2009 года заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров заявил, что стоимость проезда по платной трассе будет зависеть от многих факторов.

По словам замминистра, в мире существуют несколько схем – либо инвестор будет собирать средства и платить налоги, либо все деньги пойдут в бюджет, а государство гарантирует возвращение прибыли заинтересованным лицам. Еще один вариант – инвестор сможет получать дополнительную прибыль за счет развития придорожного сервиса. В любом случае во всех проектах строительства платных дорог заложен принцип – финансовые выгоды от проезда по платной автодороге – сокращение расхода топлива, временных затрат, должны быть больше, чем стоимость оплаты проезда.

В 1998–1999 годах на автодорогах России были введены ряд платных участков.

В 1998 году в Саратове через железнодорожные пути был проложен путепровод общей протяженностью более одного километра, за проезд по которому стала взиматься плата в размере 10 рублей. В 2000 году плата была отменена.

В 1998 году был построен мост через реку Дон в Воронежской области протяженностью 2,7 км, вместо паромной переправы, которая после открытия моста была сохранена как альтернативный проезд. Мост позволял существенно сократить время в пути, плата за проезд по мосту составляла 2 рубля с легкового автомобиля и 10 рублей с грузового. В 2001 году, поскольку доходы от эксплуатации не покрывали ежегодных затрат на содержание паромной переправы, взимание платы по этому мосту было также прекращено.

С 1999 года в Липецкой области действует платный 20-километровый участок автодороги в обход населенного пункта Хлевное. Эта автодорога является федеральной трассой "Дон". Участок на обходе населенного пункта Хлевное является единственным платным участком на дороге федерального значения. Дорога приносит доход государству. За 2008 год в бюджет Российской Федерации было перечислено около 118,6 млн рублей.

В 2008 году цена проезда по этому участку для легковых машин была 20 рублей, для грузовых – 40–80 рублей в зависимости от габарита.

С марта 2002 года плата за проезд взимается на ряде дорог в Псковской области.

Плата установлена за проезд по трассам: Печоры – Старый Изборск – Палкино – Остров (19,32 км), Нестрино – Остров до границы с Латвийской республикой (62,11 км), Опочка - Полоцк (82,1 км) и Ольша – Велиж – Усвяты – Невель (58,7 км). Стоимость проезда для легковых автомобилей составляет от 150 до 300 рублей, для фургонов, микроавтобусов с числом мест до 11 – от 230 до 480 рублей, для грузовых машин до 3,5 т – от 240 до 650 рублей, для автобусов с числом мест более 30, грузовых а/м грузоподъемностью свыше 8,5 т и трейлеров свыше 8,8 т – от 560 до 1130 рублей.

Доходы от платных дорог поступают в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Псковской области.

В Алтайском крае действуют две платные дороги. Это участок автомагистрали "Алтай – Кузбасс" протяженностью в 137 километров и мостовой переход через реку Обь в Барнауле (столица региона). Цены (на начало 2008 года) за проезд по трассе "Алтай – Кузбасс" варьировались от 20 до 60 рублей для разных типов машин. Чтобы въехать в Барнаул по Новому мосту через реку Обь, водитель легкового автомобиля должен был заплатить 10 рублей, грузового – 20 рублей.

В октябре 2008 года в Санкт-Петербурге открылась первая очередь платной дороги – Западного скоростного диаметра (ЗСД).

Протяженность первой очереди ЗСД составила 5,8 километра основной трассы и 2,8 километра съездов.

Западный скоростной диаметр – внутригородская автомагистраль в Санкт-Петербурге. По проекту ЗСД должна связать Большой морской порт Санкт-Петербург и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Число полос составит 6–8, транспортных развязок – 15, расчетная скорость движения – 120 км/ч. Плата за проезд по трассе предполагается на уровне до 100 рублей для владельцев легковых автомобилей, 150–300 рублей – для грузовиков. Проезд по отдельным участкам будет стоить дешевле.

Правительством Российской Федерации приняты решения о строительстве платных дорог: участков трассы М–4 "Дон", дороги Краснодар – Абинск – Кабардинка, скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области.

(Российская Федерация Сегодня 14.01.2009)

Как заявил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров, в апреле 2010 года начнется строительство платных участков дорог Москва – Санкт-Петербург с 15 по 58 километры, и так называемая объездная дорога вокруг Одинцова. Новый выход на трассу М–1.

Категория: 
kazap
yandex_d: 

Устройство компрессора кондиционера автомобиля. Ремонт компрессора своими руками. Инструкция к действию. Практические советы. Видео.

Устройство и ремонт кондиционера (компрессора) автомобиля

]]>400x300_c114bdb7acc5ea9f97e10d06bfd16876]]>Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Если у вас спросить, — как вы думаете, кто придумал устанавливать кондиционер в автомобиль, вы, естественно, догадаетесь. Без сомнений – да. Кто, как не американцы с их вечным желанием чувствовать себя комфортно всегда и везде.

Отделка дачи своими руками

ипсокартон — один из самых востребованных строительных материалов. Ремонт и внутренняя отделка помещений с его помощью — явление повсеместное. Этот экологически чистый, огнестойкий, энергосберегающий материал широко используется в создании современного интерьера, воплощая в жизнь самые затейливые фантазии людей.

Гипсокартон — композитный материал из гипсового сердечника с технической пеной, снаружи облицован картоном. Гипс хорошо пропускает воздух, поддерживая постоянный влажностный режим в помещении. Материал совсем не горюч, не радиоактивен, не токсичен, имеет низкую теплопроводность и высокую звукоизоляцию, удобен в использовании, с его помощью можно создать фантазийную криволинейную поверхность или «задрапировать» извилистую. Из него делают декоративные перегородки, оконные откосы, арки, многоуровневые потолки, обшивают мансарды и зашивают инженерные коммуникации.

Отделка комнаты своими руками

Ремонт маленькой ванной комнаты: нужные советы и отделка

Ремонт маленькой ванной комнаты: нужные советы и отделка

13/02/2013

В жизни каждого человека наступает момент, когда ему просто необходимо сделать ремонт в квартире или доме. Неважно, какую комнату Вам нужно ремонтировать. Важно то, как Вы это сделаете и правильно ли организуете и используете свободное пространство.

Ремонт маленькой ванной комнаты – это очень сложный и трудоемкий процесс. Вообще, ремонт помещения, которое связанно с сантехникой очень сложно организовать так, как нужно просчитывать и учитывать все особенности данного вида человеческих удобств.

Отделка парилки своими руками

Отделка русской бани должна справиться с резкими перепадами температуры и влажности и при этом не пострадать – не начать гнить или рассыхаться.

Установка панелей, изоляции, дверей, фурнитуры и молдингов, и т.д. требует знаний и опыта работы в качестве плотника. Что является признаком хорошего качества и гарантия безопасной работы русской бани в течение многих лет в будущем.

отделкой русской бани снаружи и внутри

Прежде чем заниматься отделкой русской бани снаружи и внутри, нарисуйте схемы расположения оборудования — печки, скамеек, двери, вентиляционных окошек, места для веников и пр. принадлежностей. Двухуровневая парная является практическим решением, когда вы хотите предложить выбор температуры: чем ниже скамьи, тем ниже температура.

Фото – отделка русской бани внурти

Фото – отделка русской бани внурти должно быть выполненно с особой аккуратностью.

Подвесной пластиковый потолок своими руками

Особенности подвесных и натяжных потолков.

27.09.13

Давно канули в лету времена, когда для оформления потолков могли быть использованы лишь обои или побелка. Сегодня для этих целей предлагается множество вариантов с использованием разнообразных отделочных материалов. Наиболее востребованными способами оформления потолков остаются подвесные и натяжные потолки.

Материал

Материалом для натяжных потолков является поливинилхлоридовая пленка или полиэстерная ткань, которая натягивается на специальный багет из алюминиевого профиля. Свойства ПВХ – пленки позволяют получать потолочную поверхность самых причудливых форм, что позволяет реализовывать самые смелые и необычные дизайнерские решения. Большие возможности при оформлении предоставляет и широкая цветовая гамма, возможность нанесения индивидуальных рисунков, выбор глянцевой или матовой поверхности.