Багажник экспедиционный на крышу. Отличительные черты разных багажников

Сборка

Внимательно изучить инструкцию перед использованием багажника. При сборке багажника точно следовать инструкции.

Очистить крышу автомобиля и тех частей багажника, которые будут прилегать к крыше.

При каждой установке багажника обязательно проверять надежность его креплений. Попробуйте сдвинуть или сорвать багажник с крыши, попытайтесь сорвать крепления с закраины крыши. Если багажник двигается, следует надежно закрепить его. Регулярно проверяйте надежность крепления багажника.

Не разрешается вносить изменения в конструкцию багажника.

Скачать инструкцию (pdf):

инструкция для багажника с креплением на штатные места]]>369]]>

инструкция для багажника с креплением на рейлинги

инструкция для багажника с креплением на дверные дуги

Размещение и перевозка груза.

Проверьте максимально допустимую нагрузку у производителя автомобиля. При загрузке багажника помните, что нагрузка складывается из массы багажника и массы груза. Не разрешается превышать максимально допустимую нагрузку на крышу автомобиля, при этом не разрешается превышать и максимально допустимую массу груза, указанную в инструкции.

Располагайте центр тяжести груза как можно ниже. Равномерно распределяйте груз по багажнику.

При перевозке длинномерных грузов, закрепляйте их на багажнике, спереди и сзади. При перевозке длинномерных грузов расстояние между поперечными дугами должно быть не мение 600 мм.

Лыжи следует перевозить носами назад.

Перед перевозкой следует снять легкосъемные предметы. Вещи имеющие замок — запереть.

Груз при перевозке должен быть надежно закреплен. Переодически останавливайтесь, проверяя надежность крепления груза.

Соблюдайте скоростной режим. При перевозке учитывайте специфику перевозимого груза и особенности дороги.

Помните — общая высота автомобиля с грузом увеличивается

[youtube]K4s8BjPzLsQ[/youtube]

Отличительные черты разных багажников

Автомобильные багажники уже давно заняли свою нишу среди прочего оборудования для автомобилей. Если Вы собрались в дорогу (на природу или на дачу…) и боитесь, что стандартный багажник, которым оборудован ваш автомобиль не справится со всеми вещами, которые вы решили взять с собою, то Вас выручит дополнительный автомобильный багажник.

Автомобильный багажник на крышу незаменим для перевозки велосипедов (в таких случаях используют специальный велосипедный багажник) и негабаритных грузов. Помимо обычных автомобильных багажников могут быть использованы автомобильные багажники-боксы, которые будучи герметично закрытыми смогут сохранить Ваши вещи от влияния различных внешних факторов, таких как дождь, ветер или температура. В этой статье мы постараемся рассказать Вам обо всем, что может быть Вам полезно в решении о покупке багажника или в его выборе.

Основными несущими частями автомобильного багажника являются перекладины-поперечины и стойки-опоры с крепежными устройствами. Кроме этого, в систему багажника входят различные навесные приспособления для крепления и перевозки грузов и спортинвентаря.

Самый распространенный вариант багажника — это, конечно, установка именно багажник на крышу автомобиля. Но есть и специальные багажники, которые навешиваются на заднюю дверь универсала, хэтчбека, внедорожника или мини-вэна. Такие системы, предназначенные для перевозки велосипедов, виндсерфа и пр., сейчас становятся все популярнее — они достаточно удобны и выглядят стильно. Есть «задний» вариант и для седанов: подобный «верхнему», но поменьше размерами, багажник ставится на крышку багажного отсека. Получил распространение и задний багажник-»площадка», который ставится на фаркоп либо крепится на его место.

Существуют несколько систем крепления багажника, зависящих от конструкции самого автомобиля. Наиболее распространенный сейчас вариант крепежа — установка багажника в штатные «лючки» на крыше (они есть почти на всех иномарках). Популярна и система с релингами — продольными опорами, на которые ставятся поперечины. Их можно закрепить и в штатных лючках либо привернуть саморезами к кузову.

Для тех автомобилей, где лючков в крыше нет, разработана система крепления «под дверь», в которой опора цепляется за проем. Такое крепление используют и на «задних» багажниках, которые навешиваются на дверь.

Для внедорожников предлагается еще один вариант — крепление багажника на кронштейн запасного колеса. Для ВАЗ (кроме 2110 и 2112), ГАЗ, УАЗ и ИЖ, а также ряда старых иномарок применяют крепление за желоб водостока над дверьми.

Как уберечь багажник от кражи? — производители сейчас выпускают модели, где крепеж опоры к кузову или релингу запирается на ключ. Но, в целом, сохранность багажника зависит от качества установленной на автомобиль сигнализации.

Навесные приспособления для багажников. Из числа «универсальных» можно назвать «настил»: сплошной или с промежутками «пол», который ставится на поперечины. Предназначен он для перевозки различных аморфных грузов в мешках (удобрений, цемента, одежды и пр.), а также вещей, размеры которых меньше расстояния между поперечинами. Есть варианты «корзин» — тот же «настил», только с бортами.

Часто вместе с «настилом» и «корзиной» в комплекте идут различные эластичные сетки и прорезиненные тенты, предназначенные для фиксации и укрывания груза.

Огромен ассортимент специальных креплений для спортинвентаря — велосипедов, досок для серфинга, лыж, байдарок и пр. Вариаций и конструкций тут, наверное, не меньше, чем самих производителей спортснарядов. Впрочем, пользоваться специальными креплениями весьма удобно — все быстро, просто и надежно. Кроме того, немало специализированных багажников предназначены для перевозки велосипедов или байдарок, у которых крепления составляют с несущей частью единое целое и не снимаются. Есть монолитные конструкции и с «корзинами». Но сейчас такой багажник уместен только на внедорожнике в стиле «жесткий трофи», а на цивильных седанах это выглядит диковато.

Как отдельный класс навесного можно выделить багажные боксы — обтекаемые пластиковые футляры. По вариантам тут их тоже много: есть побольше и поменьше, потолще и потоньше, различных цветов, с верхней крышкой на петлях или съемной. Начали появляться и «боксы» для установки на заднюю дверь.

Багажник можно поставить практически на любой автомобиль. Как говорилось выше, сейчас есть варианты крепежа под любую конструкцию кузова. В целом, к каждой модели автомобиля всегда можно подобрать, как минимум, одну, а чаще всего — несколько моделей багажников.

Среди багажников наиболее универсальными оказываются обычные «верхние», которые ставят на крышу. У многих моделей поперечины регулируются по ширине, и нужно только выбрать «свою» систему крепления.

Выбрать систему с релингами или без? Неоспоримые плюсы системы с релингами (продольными опорами) заключается в том, что они дают возможность регулировать расстояние между поперечинами, сдвигая и раздвигая их по мере надобности, а также ставить не две, а три или даже четыре поперечины. Это позволяет перевозить более короткие грузы и обходиться без навесного «настила» или «корзины».

[youtube]OS5HMRe4Wf4[/youtube]

Устанавливаем багажник на крышу

Различное навесное оборудование, предназначенное для усовершенствования экстерьера автотранспортного средства, на сегодняшний день является ходовым товаром, спрос на который растет изо дня в день. Причин этого явления немало, но прежде всего, следует отметить тот факт, что большинство автолюбителей хотело бы видеть своего четырехколесного друга неординарным, непохожим на аналогичную продукцию мирового автопрома. Следует отметить, что отдельные примеры наглядно демонстрируют то, что выделить свою машину из множества автотранспортных средств можно с практической пользой. Многие из нас видели, а некоторые и использовали, дополнительные автомобильные багажники с верхней компоновкой. Эти устройства, сами по себе, очень эффектно смотрятся. Более того, при условии правильного выбора и установки, в соответствии с рекомендациями производителя, багажник приукрасит машину, сделает ее более эффектной и вместе с тем функциональной. ]]>370]]>

На сегодняшний день, во всем мире, многие производители автомобильных комплектующих освоили выпуск дополнительных багажников и сопутствующих устройств, таких например, как автобоксы, крепеж для спортивного инвентаря и прочих габаритных грузов. Таким образом, установка этого устройства сможет решить проблему недостаточного внутреннего объема багажного отделения современных автомобилей. Достаточно установить багажник на крышу своей машины и вам больше не придется раздумывать о том, что с собой следует брать в дорогу, а что целесообразно будет оставить. Простота и функциональность конструкции этих устройств позволяет использовать их практически на любой машине. Методы установки багажников могут быть разными, в зависимости от типа кузова каждого отдельно взятого автомобиля. Приобретение дополнительных крепежных элементов позволит вам с легкостью справиться с монтажными работами, не прибегая к посторонней помощи.

По сути, устройство, которое поможет вам перевезти габаритный груз, представляет собой две или более поперечные балки. На этих балках можно будет разместить багаж с «неудобными» размерами, или же зафиксировать устройства которые помогут перевезти груз с наибольшим комфортом. Например, используя автобокс, вы не только сможете перевезти свой багаж из пункта А в пункт Б, но и сделаете это независимо от благоприятности погодных условий. Проще говоря, автобоксы представляют собой закрытые устройства, произведенные из пластмассы или стекловолокна. Порочное, устойчивое к взлому, запорное устройство способствует плотному примыканию крышки. В результате, в течение всей поездки, вы можете быть уверены в том, что ваш багаж пребывает именно в том состоянии в котором вы его поместили в автобокс.

]]>http://wccs.ru/?id=6]]>

]]>http://www.club-cars.ru/ustanavlivaem-bagazhnik-na-kry-shu-iz-praktiches...]]>

Категория: 
liveforplay
yandex_d: 

Как сделать в доме деревянные перила для лестницы своими руками

Для чего нужны перила?

Перила создаются для безопасного передвижения по лестнице. Помимо своей главной функции, перила способны определять внешний облик лестницы, придать ей законченный вид и обеспечить дополнительную опору. Эти факторы придают значимость перилам в общей лестничной конструкции, поэтому на изготовителя накладывается определенная ответственность.

Покраска стен колером фото. Готовим стены к покраске — практические советы

Первый этап — подготовка стены. Необходимы хорошая шпаклевка и грунтовка, чтобы поверхность не абсорбировала (не впитывала влагу). Стена должна быть чистой и сухой.

Второй этап — нанесение клеящего слоя. Подойдет валик с шерстяным ворсом средней длины, чтобы клей ложился равномерно. Первый слой (базовый) сохнет быстро, особенно при комнатной температуре. Специалисты рекомендуют, чтобы в помещении не было жарко.

Третий этап — нанесение «флока». Кактолько нанесли клеящий слой, тут же, пока он не засох, распыляются акриловые частички. Эта операция выполняется специальным компрессором или флоковым пистолетом. Лучше начинать нанесение частичек сверху вниз, медленными круговыми движениями, постепенно продвигаясь вверх. Удобнее делать работу вдвоем: один наносит клеящую основу, другой распыляет «чипсы».

Технология утепления наружных стен. Фасадное утепление стен — практические советы

Утепление стен пенопластом или минераловатной плитой отличается рядом преимуществ, среди которых:

Утепление стен снаружи стоимость. Монтаж пенопласта при утеплении дома

Различными есть и способы утепления помещений. Можно утеплить стены снаружи. И такой способ является предпочтительным, с учетом так называемой «точки росы». Но как утеплять стены снаружи, если квартира расположена на самых верхних этажах многоэтажного дома. Поэтому в таких случаях не остается абсолютно ничего иного как утеплить стены изнутри. И как показывает практика, каких особых отличий в конечном результате не наблюдается.

Вязка арматуры для ленточного фундамента: советы, рекомендации, фото, видео.

Ленточный фундамент

]]>фундамент 4]]>

Ленточный фундамент    — стандартный вариант для небольших строений (одно- и двухэтажных). Лучше всего такой фундамент выкладывать на твердом, устойчивом грунте, иначе придется делать плавающее, или столбчатое основание.

Различают несколько видов ленточного фундамента — железобетонный, блочный и смешанный. Также разным он бывает и по степени заглублённости — мелкозаглубленные, заглублённые, или же цокольные.